Ну, ползуба, это в пределах погрешности. При условии, конечно, что всё собрано правильно. Цепь должна быть натянута со стороны успокоителя. Там нет провисания?
Если всё собрано правильно, и метка все равно на пол-зуба, то надо ставить её так, чтобы глядя на метку со стороны лобового стекла, метка на звёздочке была правее (не левее) выступа на корпусе. Надеюсь понятно, что имею в виду. Тогда со временем, когда цепь немного вытянется, метки встанут идеально.
После сборки двигатель сразу не заводить, а вывернуть свечи и прокрутить коленвал несколько оборотов вручную, убедиться, что клапана не встречаются ни с какими препятствиями.
Кстати, метку на звёздочке правильно смотрите? А то её обычно путают с заклёпкой магнита датчика фаз.
Ну, кстати, метки они не прямо идеально точно совпадают. Плюс/минус пара миллиметров в сторону - это обычное дело.
Цепь со стороны успокоителя была натянута..пробовал прокручивать ключём на 24..после сборки проехал километров 100,потом вскрыл клапанную крышку...метка на звезде распердвала всё также не доходит на пол зуба...