В автомобильных делах цифровым вольтметром на раз. Просто в щупы надо вставить и запаять длинные швейные иглы для того, чтобы
а) воткнуть в торец разъёма до клеммы вдоль провода
б) не ковырять в проводе огромную дыру, если входное отверстие разъёма недоступно.
Этот способ позволяет измерять на работающей цепи и, соответственно, с разогретыми контактами, что существенно облегчает поиск участка с повышенным сопротивлением или малым пятном контакта
Я так же делаю, правда без заморочек с иглами. Просто замер падений, на силовых проводах (массах в первую очередь), при хороших нагрузках, даёт картинку слабых мест. А других вариантов нет и это несложно сделать, главное, чтоб осмысленно, с законом Ома в голове.
Люди ж в лёгкую пишут, что "контакты проверены", типа всё в порядке с этим.
Например , оч плохой контакт массы, при 50а дающий падение в 2в , делим 2 на 50 - даёт сопротивление 0.04 Ома. Фиг это найдёшь, обычным прибором, а для датчиков, недопустимая колбасня питания.