МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2021, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13701
  •  10608
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , на работе цифровым миллиомметром тумблеры, реле и кнопки проверяю. Мосты без дела валяются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2021, 10:30  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Контакты , в низковольтном оборудовании, с большими токами, никак не проверишь. Приборов таких нет.

В автомобильных делах цифровым вольтметром на раз. Просто в щупы надо вставить и запаять длинные швейные иглы для того, чтобы
а) воткнуть в торец разъёма до клеммы вдоль провода
б) не ковырять в проводе огромную дыру, если входное отверстие разъёма недоступно.

Этот способ позволяет измерять на работающей цепи и, соответственно, с разогретыми контактами, что существенно облегчает поиск участка с повышенным сопротивлением или малым пятном контакта. А начинать во избежание ненужной потери времени надо с измерения между плюсом и минусом на разъёме подозрительного потребителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2021, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25159
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А меня подобная фигня с контактами еще в прошлом веке была.
Оказалось, что окислился провод, заходящий в клемму аккумулятора. Но держался хорошо, и не подумаешь. Обнаружил случайно, коснувшись рукой за клемму. Она естественно была "тёпленькая" после нескольких попыток заводки.
Выдернул провод, офигел. Протравил конец в кислоте, облудил оловом (вот это наверно лишним было) и обжал обратно с паяльником.
Проблема ушла. Но не такая, как у топикстартера - просто заводится стал нормально, ибо из электроники в то время на машине был только трамблер и катушка зажигания :smile_smile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2021, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , так с паяльником и ездишь? :smile_flower:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2021, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
из электроники в то время на машине был только трамблер и катушка зажигания

Да и это не электроника а электрика.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2021, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Электромеханика, а она капризнее, зато выдерживает толстый ЭМИ от бомбы :smile_smile:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2021, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@miklz2 , Это да!

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2021, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
В автомобильных делах цифровым вольтметром на раз. Просто в щупы надо вставить и запаять длинные швейные иглы для того, чтобы
а) воткнуть в торец разъёма до клеммы вдоль провода
б) не ковырять в проводе огромную дыру, если входное отверстие разъёма недоступно.

Этот способ позволяет измерять на работающей цепи и, соответственно, с разогретыми контактами, что существенно облегчает поиск участка с повышенным сопротивлением или малым пятном контакта


Я так же делаю, правда без заморочек с иглами. Просто замер падений, на силовых проводах (массах в первую очередь), при хороших нагрузках, даёт картинку слабых мест. А других вариантов нет и это несложно сделать, главное, чтоб осмысленно, с законом Ома в голове.
Люди ж в лёгкую пишут, что "контакты проверены", типа всё в порядке с этим.

Например , оч плохой контакт массы, при 50а дающий падение в 2в , делим 2 на 50 - даёт сопротивление 0.04 Ома. Фиг это найдёшь, обычным прибором, а для датчиков, недопустимая колбасня питания.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2021, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , :smile_clapping: @Rikki , :smile_clapping: только прибор получше!

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2021, 21:20  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Я так же делаю, правда без заморочек с иглами.

Речь в теме не про систему зарядки, в которой все точки измерений без изоляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: