Давно бьюсь над проблемой устойчивого холостого хода. Может кто подскажет, решение проблемы.
Такие проблемы по телефону не решаются. И начинать вопрос надо с истории. После чего всё началось ? Что-то на моторе разбирали/собирали, кипел и т.п. Или само собой началось.
Уходит ли охлаждающая жидкость ?
Самое доступное для вас из проверок от простого к сложному - снять с коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов и заглушить штуцер пробкой. Например, куском такого же шланга с плотно вставленным болтом.
Сделать тоже самое с трубкой, идущей от адсорбера. Дальше по ситуации - не изменилось/изменилось.
Снять дроссель - посмотреть непрерывность отпечатка на прокладке и люфт заслонки.
Снять обе части впускнго коллектора и проверить плоскостность привалочных поверхностей.
При сборке все прокладки должны быть новыми.
При отсутствии "находок" ехать к диагносту, у которого есть мотортестер.
Проверял и проделывал всё выше перечисленное, кроме снятия коллекторов, но по стыкам коллекторов пытался пролить WD 40 пытаясь найти подсос воздуха, результата нет.
Думаю, что предложение отсоединить и продуть трубки как вариант можно ещё попробовать
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:неровную работу на холостых удалось победить , но не надолго при замене бензонасоса, сразу после замены и пуска мотора, двигатель перестало колбасить, проехал несколько километров примерно 4-5 км, несколько раз глушил и запускал, всё нормально, потом работая на холостых резко заглох и после последующего запуска мотор стало сразу колбасить , так что дусаю вероятнее всего причину искать в топливной магистраль, а первоначально замерить давление топлива, перед запуском , на холостом и на оборотах.
Как замеряю отпишусь действительно в этом ли была причина.