МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2021, 02:02  
Новичок
Новичок

    4
Автор темы
  •  19
  • 48

  •  12 май 2018, 21:20

Блог: Просмотр записи (0)
писал выше, фазы никто не трогал с завода я один владелец, специально снимал клапанную крышку проверял, всё норм как в мануале

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Колбасило, троило на ХХ до прогрева - заменил РХХ на новый (родной совсем развалился). Теперь - норма.
Не газовал сильно, не стреляло ни разу.

регулятор ХХ менял оригинал , ничего не изменилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2021, 07:50  
Резидент
Резидент

    245
  •  545
  • 53
  •   4

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Уже почти год как изменений в работе мотора нет...


Это-же сколько терпения нужно иметь? И лишних ден. знаков... Неужели не было желания найти грамотного диагноста? "Не верю." Обозначь своё местоположение- может кто и подскажет куда обратиться.

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2021, 13:35  
Новичок
Новичок

    4
Автор темы
  •  19
  • 48

  •  12 май 2018, 21:20

Блог: Просмотр записи (0)
ездил к диагностам, говорили меняй гидрокомпенсаторы, поменял, ничего не изменилось, скали подсос воздуха, не нашли, потом , меняй форсунки, поменял, результата нет, потом все развели руками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2021, 15:33  
Резидент
Резидент

    245
  •  545
  • 53
  •   4

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я говорил про диагностов, а не ошибкочитателей.

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2021, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13702
  •  10608
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
У коллеги машина - десятка - периодически не ехала, глохла. В итоге - открыли ЭБУ - на ДМРВ шло неправильное питание оттуда. Чего-то там перепаяли или пропаяли - все наладилось. ЭБУ - Россия.

Другой коллега ЭБУ с японки кому-то пропаивал.

Надо проверять питания всех датчиков под капотом, желательно осциллографом, при работе на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2021, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1513
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Получается, что замена бензонасоса и возня с топливной рампой помогла, но ненадолго.
Можно предположить, что есть проблема в топливной магистрали.

Я бы порекомендовал следующее:
1. Снять топливный фильтр, что под днищем, и выкинуть его.
2. Отсоединить трубку от топливной рампы.
3. Продуть насосом топливную магистраль.
4. Заменить регулятор давления топлива, на новый. Осмотреть топливную рампу на предмет засоров, продуть.
5. Поставить новый топливный фильтр под днищем.
6. Достать бензонасос и осмотреть на предмет засоров.
7. Посмотреть, не плавает ли в бензобаке песок, мусор, ржавчина.
8. Поставить бензонасос на место, подключить манометр к топливной рампе. Замерить давление топлива.
9. Проверить надёжность контактов на разъёме форсунок, зачистить контакты. Проверить, нет ли перетёртых проводов, целостность изоляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2021, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
dvk288

Вспомни и проанализируй, что ковырял в авто перед тем, как его начало колбасить.
С самого начала!
Мне этот метод очень помогает.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2021, 18:24  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Давно бьюсь над проблемой устойчивого холостого хода. Может кто подскажет, решение проблемы.

Такие проблемы по телефону не решаются. И начинать вопрос надо с истории. После чего всё началось ? Что-то на моторе разбирали/собирали, кипел и т.п. Или само собой началось.
Уходит ли охлаждающая жидкость ?
Самое доступное для вас из проверок от простого к сложному - снять с коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов и заглушить штуцер пробкой. Например, куском такого же шланга с плотно вставленным болтом.
Сделать тоже самое с трубкой, идущей от адсорбера. Дальше по ситуации - не изменилось/изменилось.
Снять дроссель - посмотреть непрерывность отпечатка на прокладке и люфт заслонки.
Снять обе части впускнго коллектора и проверить плоскостность привалочных поверхностей.
При сборке все прокладки должны быть новыми.
При отсутствии "находок" ехать к диагносту, у которого есть мотортестер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2021, 20:19  
Новичок
Новичок

    4
Автор темы
  •  19
  • 48

  •  12 май 2018, 21:20

Блог: Просмотр записи (0)
Давно бьюсь над проблемой устойчивого холостого хода. Может кто подскажет, решение проблемы.

Такие проблемы по телефону не решаются. И начинать вопрос надо с истории. После чего всё началось ? Что-то на моторе разбирали/собирали, кипел и т.п. Или само собой началось.
Уходит ли охлаждающая жидкость ?
Самое доступное для вас из проверок от простого к сложному - снять с коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов и заглушить штуцер пробкой. Например, куском такого же шланга с плотно вставленным болтом.
Сделать тоже самое с трубкой, идущей от адсорбера. Дальше по ситуации - не изменилось/изменилось.
Снять дроссель - посмотреть непрерывность отпечатка на прокладке и люфт заслонки.
Снять обе части впускнго коллектора и проверить плоскостность привалочных поверхностей.
При сборке все прокладки должны быть новыми.
При отсутствии "находок" ехать к диагносту, у которого есть мотортестер.

Проверял и проделывал всё выше перечисленное, кроме снятия коллекторов, но по стыкам коллекторов пытался пролить WD 40 пытаясь найти подсос воздуха, результата нет.
Думаю, что предложение отсоединить и продуть трубки как вариант можно ещё попробовать

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
неровную работу на холостых удалось победить , но не надолго при замене бензонасоса, сразу после замены и пуска мотора, двигатель перестало колбасить, проехал несколько километров примерно 4-5 км, несколько раз глушил и запускал, всё нормально, потом работая на холостых резко заглох и после последующего запуска мотор стало сразу колбасить , так что дусаю вероятнее всего причину искать в топливной магистраль, а первоначально замерить давление топлива, перед запуском , на холостом и на оборотах.
Как замеряю отпишусь действительно в этом ли была причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2021, 21:15  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
кроме снятия коллекторов, но по стыкам коллекторов пытался пролить WD 40 пытаясь найти подсос воздуха, результата нет.
Думаю, что предложение отсоединить и продуть трубки как вариант можно ещё попробовать


Снизу стык коллектора с ГБЦ проливом вы не проверите. Чтобы нащупать щель, нужно в неё попасть струёй. Не рядом, а в неё. И керосин для этого не лучший помощник. Нужен очиститель карбюратора. То есть более летучий продукт. Поэтому надо снять и проверить плоскостность металлической линейкой.
Проблема с подачей бензонасоса сказывается под нагрузкой, а не на холостых. Машина тянет нормально ? Вот и забудьте про бензонасос и магистраль с рампой.
Бывает врет первый кислородный датчик, загоняя смесь в обеднённое состояние. И не только сам, а и его цепь в целом. Поэтому просто отключение может не дать результата.
Но вам это не проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: