Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=78160 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | ГУ50 [ 26 сен 2021, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель |
@Rikki , на работе цифровым миллиомметром тумблеры, реле и кнопки проверяю. Мосты без дела валяются. |
Автор: | aspb [ 26 сен 2021, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель |
Rikki писал(а):
Контакты , в низковольтном оборудовании, с большими токами, никак не проверишь. Приборов таких нет. В автомобильных делах цифровым вольтметром на раз. Просто в щупы надо вставить и запаять длинные швейные иглы для того, чтобы а) воткнуть в торец разъёма до клеммы вдоль провода б) не ковырять в проводе огромную дыру, если входное отверстие разъёма недоступно. Этот способ позволяет измерять на работающей цепи и, соответственно, с разогретыми контактами, что существенно облегчает поиск участка с повышенным сопротивлением или малым пятном контакта. А начинать во избежание ненужной потери времени надо с измерения между плюсом и минусом на разъёме подозрительного потребителя. |
Автор: | Де Сяткин [ 26 сен 2021, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель |
А меня подобная фигня с контактами еще в прошлом веке была. Оказалось, что окислился провод, заходящий в клемму аккумулятора. Но держался хорошо, и не подумаешь. Обнаружил случайно, коснувшись рукой за клемму. Она естественно была "тёпленькая" после нескольких попыток заводки. Выдернул провод, офигел. Протравил конец в кислоте, облудил оловом (вот это наверно лишним было) и обжал обратно с паяльником. Проблема ушла. Но не такая, как у топикстартера - просто заводится стал нормально, ибо из электроники в то время на машине был только трамблер и катушка зажигания |
Автор: | miklz2 [ 26 сен 2021, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель |
@Де Сяткин , так с паяльником и ездишь? |
Автор: | sanyok [ 26 сен 2021, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель |
Де Сяткин писал(а):
из электроники в то время на машине был только трамблер и катушка зажигания Да и это не электроника а электрика. |
Автор: | miklz2 [ 26 сен 2021, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель |
Электромеханика, а она капризнее, зато выдерживает толстый ЭМИ от бомбы |
Автор: | sanyok [ 26 сен 2021, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель |
@miklz2 , Это да! |
Автор: | Rikki [ 26 сен 2021, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель |
aspb писал(а):
В автомобильных делах цифровым вольтметром на раз. Просто в щупы надо вставить и запаять длинные швейные иглы для того, чтобы а) воткнуть в торец разъёма до клеммы вдоль провода б) не ковырять в проводе огромную дыру, если входное отверстие разъёма недоступно. Этот способ позволяет измерять на работающей цепи и, соответственно, с разогретыми контактами, что существенно облегчает поиск участка с повышенным сопротивлением или малым пятном контакта Я так же делаю, правда без заморочек с иглами. Просто замер падений, на силовых проводах (массах в первую очередь), при хороших нагрузках, даёт картинку слабых мест. А других вариантов нет и это несложно сделать, главное, чтоб осмысленно, с законом Ома в голове. Люди ж в лёгкую пишут, что "контакты проверены", типа всё в порядке с этим. Например , оч плохой контакт массы, при 50а дающий падение в 2в , делим 2 на 50 - даёт сопротивление 0.04 Ома. Фиг это найдёшь, обычным прибором, а для датчиков, недопустимая колбасня питания. |
Автор: | miklz2 [ 26 сен 2021, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель |
@aspb , @Rikki , только прибор получше! |
Автор: | aspb [ 26 сен 2021, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель |
Rikki писал(а):
Я так же делаю, правда без заморочек с иглами. Речь в теме не про систему зарядки, в которой все точки измерений без изоляции. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |