Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=78160
Страница 4 из 6

Автор:  ГУ50 [ 26 сен 2021, 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель

@Rikki , на работе цифровым миллиомметром тумблеры, реле и кнопки проверяю. Мосты без дела валяются.

Автор:  aspb [ 26 сен 2021, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель

Контакты , в низковольтном оборудовании, с большими токами, никак не проверишь. Приборов таких нет.

В автомобильных делах цифровым вольтметром на раз. Просто в щупы надо вставить и запаять длинные швейные иглы для того, чтобы
а) воткнуть в торец разъёма до клеммы вдоль провода
б) не ковырять в проводе огромную дыру, если входное отверстие разъёма недоступно.

Этот способ позволяет измерять на работающей цепи и, соответственно, с разогретыми контактами, что существенно облегчает поиск участка с повышенным сопротивлением или малым пятном контакта. А начинать во избежание ненужной потери времени надо с измерения между плюсом и минусом на разъёме подозрительного потребителя.

Автор:  Де Сяткин [ 26 сен 2021, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель

А меня подобная фигня с контактами еще в прошлом веке была.
Оказалось, что окислился провод, заходящий в клемму аккумулятора. Но держался хорошо, и не подумаешь. Обнаружил случайно, коснувшись рукой за клемму. Она естественно была "тёпленькая" после нескольких попыток заводки.
Выдернул провод, офигел. Протравил конец в кислоте, облудил оловом (вот это наверно лишним было) и обжал обратно с паяльником.
Проблема ушла. Но не такая, как у топикстартера - просто заводится стал нормально, ибо из электроники в то время на машине был только трамблер и катушка зажигания :smile_smile:

Автор:  miklz2 [ 26 сен 2021, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель

@Де Сяткин , так с паяльником и ездишь? :smile_flower:

Автор:  sanyok [ 26 сен 2021, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель

Де Сяткин писал(а):
из электроники в то время на машине был только трамблер и катушка зажигания

Да и это не электроника а электрика.

Автор:  miklz2 [ 26 сен 2021, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель

Электромеханика, а она капризнее, зато выдерживает толстый ЭМИ от бомбы :smile_smile:

Автор:  sanyok [ 26 сен 2021, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель

@miklz2 , Это да!

Автор:  Rikki [ 26 сен 2021, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель

В автомобильных делах цифровым вольтметром на раз. Просто в щупы надо вставить и запаять длинные швейные иглы для того, чтобы
а) воткнуть в торец разъёма до клеммы вдоль провода
б) не ковырять в проводе огромную дыру, если входное отверстие разъёма недоступно.

Этот способ позволяет измерять на работающей цепи и, соответственно, с разогретыми контактами, что существенно облегчает поиск участка с повышенным сопротивлением или малым пятном контакта


Я так же делаю, правда без заморочек с иглами. Просто замер падений, на силовых проводах (массах в первую очередь), при хороших нагрузках, даёт картинку слабых мест. А других вариантов нет и это несложно сделать, главное, чтоб осмысленно, с законом Ома в голове.
Люди ж в лёгкую пишут, что "контакты проверены", типа всё в порядке с этим.

Например , оч плохой контакт массы, при 50а дающий падение в 2в , делим 2 на 50 - даёт сопротивление 0.04 Ома. Фиг это найдёшь, обычным прибором, а для датчиков, недопустимая колбасня питания.

Автор:  miklz2 [ 26 сен 2021, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель

@aspb , :smile_clapping: @Rikki , :smile_clapping: только прибор получше!

Автор:  aspb [ 26 сен 2021, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: неустойчиво работает двигатель, хлопки в глушитель

Я так же делаю, правда без заморочек с иглами.

Речь в теме не про систему зарядки, в которой все точки измерений без изоляции.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/