Всем привет! Постигла меня злая участь – утром ехать на работу, а мафынка (ШНГ 2008 год) – троит, (а может и двоит), на нажатие газа – глохнет… Кое-как заработала, после легкого прогрева заработала поровнее… Но все равно – троит. Кое-как доехал до работы – пара километров. Почему поехал на ней – «свои» гаражные спецы ей по весне делали капиталку с расточкой блока, шлифовкой коленвала и т.п. Тока седня как обычно – все заняты, никого на месте и т.п… Проехал после капиталки не больше 5000 км, не «дурил», масложора не было от слова «совсем». Сам я подумал что накрылся модуль зажигания, но сомневался и сразу покупать-менять не стал. В итоге поковылял в соседний автосервис. Дядька-моторист мою мысль про МЗ отмел и начал мерить компрессию. В №1 – 10+, в №2 – 2… Дальше мерить не стал, говорит гони ее к тем, кто капиталил и пусть делают ГБЦ… Я своим позвонил, говорю – такая вот шняга, пригоню, разбирайтесь… А мне в ответ – да там поршню каюк, ты изначально поршня гумно купил… В итоге ПОКА вопрос отложили да понедельника… И вот я в думках фсяких… Клапан? Поршень? Смущает, что давление не 0…, а 2 то кг. чем-то нагоняет? Мошт кто чего подскажет дельного, чего могло случится?
_________________ Граждане! Берегите природу - отдыхайте в Турции Крыму где сможете!
Последний раз редактировалось Geshka 12 ноя 2021, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
|