Программирование, это точные цифры.
Так поэтому там (по всей видимости) и принят диапазон чувствительности от 0,7 до 4,05.
Всё, что меньше 0,7 - считается нулём. Обычно так и делается. Но каков алгоритм в ЭБУ я тоже не знаю, поэтому только предполагаю.
Где-нибудь такая процедура инициализации при замене ДПДЗ описана?!
Я тут просто не вижу, чему можно обучать контроллер. Устанавливается граница минимума, допустим, 0,7, и граница максимума, допустим, 4,00. Один раз и навсегда, в программе. Всё, ничего обучать не надо. Все датчики, укладывающиеся в описанные выше характеристики, должны нормально работать.
Ещё раз: я прихожу к такому мнению, поскольку для обучения надо ещё определить границу максимума, а для этого при обучении надо нажать газ до предела. А такого никто не делает и такого действия нигде не описано.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:Кстати, это довольно легко можно проверить: надо, допустим, надеть на ограничитель рычага дроссельной заслонки какую-нибудь ерундовину, чтобы при полностью отпущенной педали газа бортовой компьютер стабильно показывал открытие дросселя, например, на 2%. То-есть, механически сделать так, чтобы дроссель закрывался не полностью. И далее - попробовать "обучить", как тут предлагали, сбросом клеммы АКБ, либо через бортовой компьютер. Если контроллер "обучится", и изменит начальное значение с 2% на 0%, то значит, действительно какая-то инициализация существует. Но я больше чем уверен, что сколько не обучайте, у вас так и будет 2%, пока не уберёте хреновину, которая ограничивает возврат датчика.
Кому интересно, попробуйте. Я бы и сам попробовал, но как-то неохота на морозе лезть, тем более, что на 99% процентов уверен, что никакого обучения не получится.