1. Вывернуть свечи и прокрутить двигатель вручную, убедиться в совпадении метки на шкиве, целостности демпфера, как здесь уже отмечалось.
2. Каким образом узнали, что нет искры? Чем и как проверяли?
3. Бензонасос работает?
Снял провод со свечи, вставил в него тестовую свечу, положил на массу, пробовал заводить - искры нет. Если на БК включаешь функцию прогрева свечей - искра есть. Реле бензонасоса щелкает, бензонасос гудит. Надо бы наверное еще на рампе на всякий случай проверить давление.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
При замене разъёма ДПКВ провода правильно соединил? Диагностика какие ошибки показывает?
Ошибок нет, провода соединил правильно. Если немного потеплеет, скину разъем с блока и прозвоню провода ДПКВ.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Если венец провернулся - искра будет, но не вовремя.
Поставь 1 цилиндр в ВМТ (через свечную дыру посмотри), метка должна быть напротив ДПКВ, а "отсутствующие" зубы должны быть внизу.
Чувствую, что искра есть. Как решил, что ее нет?
Случаем не с пустым баком часто ездишь?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
@GorAl , Шпонка сединения колено-шкив? Проворачивается на раз. Есть еще место проворота венец-шкив, но это надо раскорячиться.
Добавлено спустя 20 секунд:
Вангую, что искра есть)))
Первый цилиндр - это тот, который ближе к переду авто? Как провернуть коленвал - раздатку в нейтралку и тянуть за ремень?
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Случаем не с пустым баком часто ездишь?
Да я на ней не езжу практически. Бак действительно был пустой, потом заправил полный. Но после этого я в -20 заводился и ездил. А вот на следующий день завести не смог. Я тоже подумал про воду в баке. Давление все же нужно в рампе проверить, чтобы этот момент исключить.