Провода и экран от датчика целые (прозванивались до фишки ЭБУ)
Провода могут звониться, а могут и не звониться (зависит от радиуса изгиба). Например, подвижные шлейфы в оргтехнике не прозванивают, а проверяют заменой.
Недавно я столкнулся с похожей ситуацией. Машина 2006г.в. Прогорела прокладка ГБЦ. В процессе разборки-сборки постоянно перекидывал косу проводов слева-направо, справа-налево, чтобы не мешала. Так-как гофра во многих местах облетела, я надел на провода новую гофру. Когда всё собрал, совершил пробный заезд - всё отлично. А утром машина не завелась. Пошевелил провода ДПКВ - помогло. По пути на работу купил новую фишку. Вот такую:
Из минусов - провода одного цвета, который ни разу не белый и не зелёный
Хотел процедуру отложить до утра, но проехав по луже, передумал: машина начала икать и дёргаться. Прямо на мосту. Через речку Волгу. 3км. Под камерами. Короче, доехал до работы, а там на парковке поменял фишку. Перед заменой надел на провода термоусадку в 2 слоя в месте предположительного изгиба проводов, чтобы радиус изгиба был максимальным.
Эти нюансы остались незаметны (а может, как раз проявились, когда я провода шевелил) в процессе сборки движка. Ничего удивительного, что машинке не понравились водные процедуры, и появились ошибки 0335 и 0336.