МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
Сообщение Добавлено: 11 апр 2022, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Качество реле иногда оставляет желать лучшего, а плохие контакты выводят его из строя, гораздо быстрее положенного!

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
Сообщение Добавлено: 11 апр 2022, 10:17  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Одинокий Лис , да, и на новой 2018, через два месяца началось, благо запас уже был и опыт

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
Сообщение Добавлено: 11 апр 2022, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Серёг, попадались такие экземпляры, я даже тему тогда создавал. :smile_smile:

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
Сообщение Добавлено: 11 апр 2022, 12:51  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  24 янв 2022, 08:27

  •  Курганская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Grek , замена одного датчика на другой даёт размыкание и замыкание контакта, возможно, и при этом происходит эффект сварки в клеммах, какой-то плохой контакт появляеться. Но по реальному может даже не в этом. У меня так мужик на приоре мучался и мозги менял и чего только не делал.... А дело было совсем рядом. Но не кто и сам хозяин не поверил с когда починил. Много разных случаев было.
В момент "незапуска" скидываали фишку и на 5 сек. и на 5 минут, и полчаса, и часок висела, результата нет. Пробовал отсоединял и фишку и мозги, тоже нет результата. Только ставишь "старый" датчик авто запускается, пробовал тот же самый датчик просто снять и поставить на место не чего не дает. Фишки, разьемы эбу на предмет окисления, пригорания, разрушения осматривались несколько раз, разными специалистами. Пины все на месте. Я все датчики до которых дотянулся скидывал осматривал.
И даже. 5 сменены датчиков подряд :smile_bigsmile: Партия говно и во всех магазинах одна))) попробуйте пропаять. Реле бензонасоса и главное реле. т. е. Их контакты в колодке, и как сказал @Петруха , разъем или пины на ЭБУ на ДПКВ.[/postquote]
Датчики получается просто меняются местами, они те же самые, сегодня он не работает, черз 3 дня ставишь и все ок, но только на 3 дня, потом опять предидущий. В монтажном блоке собственоручно вынимались все предохранители, реле, фишки. Все осмотрено, ни чего не обнаружено. Главное реле и реле бензонасоса вскрывались, все в порядке, но на всякий случай заменил, результата не дало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
Сообщение Добавлено: 11 апр 2022, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1002
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В одном из роликов на канале "Совжесть" были упомянуты нюансы датчиков коленвала и распредвала. А именно:
Изображение
Электронная начинка датчика соединена с разъёмом тонкими проводочками (на рисунке отмечено стрелками и буквой "Д"). В процессе работы датчик нагревается и остывает. Соответственно, расширяется и сжимается. Поскольку внутреннее пространство датчика залито неким веществом, из-за деформации проводочки со временем разрушаются и появляется плавающий контакт. Короче, "то потухнет, то погаснет".
На истину не претендую, но очень похоже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
Сообщение Добавлено: 11 апр 2022, 13:29  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  24 янв 2022, 08:27

  •  Курганская область

Блог: Просмотр записи (0)
Одинокий Лис писал(а):
@Sergei55.ru , Качество реле иногда оставляет желать лучшего, а плохие контакты выводят его из строя, гораздо быстрее положенного!

Реле проверял, вскрывал, замерял сопротивление с подачей питания и без, наличе нагара на контактах.
Я с ноября месяца проверил все возможные варианты что описаны в интернатах или советовали друзья и знакомые. Контакты, массы, клеммы проверялись в первую очередь, потом уже пошли фишки, датчики, реле, эбу, шкивы, ремни и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
Сообщение Добавлено: 11 апр 2022, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ловите момент когда не заводится и смотрите осциллографом что идёт с ДПКВ.
Переборка стартера не поможет, только замена. В моём случае увидели "мусор" на осциллограмме ДПКВ, переборка стартера ничего не дала, да и крутил он без вопросов, а с толкача (Опель с мкпп) авто заводилось без проблем. И вы там попробуйте с толкача когда не заводится.
Если машина куплена с рук, то возможно где-то в жгуте спрятана противоугонка на разрыв ДПКВ, про которую давно забыли и она глючит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
Сообщение Добавлено: 11 апр 2022, 13:39  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  24 янв 2022, 08:27

  •  Курганская область

Блог: Просмотр записи (0)
Электронная начинка датчика соединена с разъёмом тонкими проводочками (на рисунке отмечено стрелками и буквой "Д"). В процессе работы датчик нагревается и остывает. Соответственно, расширяется и сжимается. Поскольку внутреннее пространство датчика залито неким веществом, из-за деформации проводочки со временем разрушаются и появляется плавающий контакт. Короче, "то потухнет, то погаснет".
На истину не претендую, но очень похоже.

Не зависит от температуры двигателя, может не запуститься после ночи в холодном гараже, а может на только что заглушеном двигателе, пользуюсь электрокотлом ОЖ тоже не сказывается (котел проверял на наличие кз на массу, пробоев провода, протечек и тому подобное). Пробовал менять датчик на теплый (из помещения) и на холодный (из багажника) разницы нет, после замены запускается с любым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
Сообщение Добавлено: 11 апр 2022, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1002
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
возможно где-то в жгуте спрятана противоугонка на разрыв ДПКВ
А может быть просто мышки немножко погрызли :smile_smile: Как вариант, можно попробовать пустить 2 провода (с новым припаянным разъёмом) к мозгам в обход заводской косы - может, действительно, где-то там проблема спрятана.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
Сообщение Добавлено: 11 апр 2022, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, перечитал ещё разок эту интересную тему.
Такое впечатление, что всё проверено, но как-то не до конца.
Что я бы посоветовал:
1. Раскрыть жгут около ЭБУ и надрезав изоляцию на проводах, идущих к ДПКВ, повесить туда любой разъём, - "фишку". Это позволит в любой момент через этот разъём подключиться прибором.
Вольтметр думаю, есть у всех.
Осциллографом пора обзавестись, типа такого: Изображение

2. Как в очередной раз перестанет заводиться, попробуйте скинуть клеммы с генератора. Заводите без генератора (только заизолируйте скинутые провода). Чем черт не шутит, вдруг генератор даёт помехи или коротит обмотка.

3. Свечи и высоковольтные провода тоже бы заменить на другой комплект, чтобы уж и эту сторону проблем учесть.

4. С чем может быть связано то, что помогает замена датчика на "оборотный"? Ну если исключить, что это может быть просто совпадением... То "отлежавшийся" датчик [может быть] не имеет такой намагниченности сердечника, как только что работавший, и даёт более чёткий сигнал (более чёткую форму). По сути, и тот и тот датчик должны работать. Но если первый не работает - то в этом случае проблему надо искать внутри ЭБУ.

Никогда не смотрел принципиальную схему ЭБУ. Не было такой надобности. Она вообще есть в доступе? Именно полная, принципиальная схема. Надо поискать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: