Оттуда "При высоком АЦП ДМРВ в покое при вкл. зажигания, ЭБУ видит расход воздуха, а КВ ещё не движется,вот вам и ошибочка Р0335!
Самостоятельно проверить не удалось, у меня разъём датчика в виде усеченой пирамиды, с 4 проводами, нашёл что вроде жёлтый- масса должны быть менее 1, у меня получилось 2.46. Пока менял замкнул что то лишнее, сгорел пред главного реле, решил больше не лезть. По проге обд, показывает и температуру и расход воздуха, температура вроде реальная (на улице почти 30, на горячую показывает 36-37 градусов) отключаешь сразу ошибка и темпер воздуха -40.
По датчику фаз, его меняли почти сразу как появилась проблема. На сегодня, между контактами А и В напряжение 12.21 (при включённом зажигании), между А и С 4.45 (при включённом зажигании). Странно только что при замыкании контакта В и массы (при выключенном зажигании) контролька слабо пищит и тускло светит лампочка, цешка (в режиме прозвонки) молчит, но цифру выдаёт более 900. Контакт С прозвонил до ЭБУ (31 контакт секция 2) провод целый, на массу не звенит.
На счёт осцилограммы датчика коленвала не могу сказать откуда снимали, но к ЭБУ не поялись однозначно.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:Кстати, хотел добавить по поводу "подменного ЭБУ", с которыми проездил неделю без проблем, это были мозги от нивы трехдверки с Е-газом без кондея со стандартной прошивкой, версию узнать не удалось (крышка утеряна). Но мастер сказал самые обычные мозги.