Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=79826
Страница 8 из 10

Автор:  dkrasny [ 24 май 2022, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335

Возможно, проблема
при первом повороте ключа, стартер либо вообще не проворачивается, либо оооочень медленно
тянется отсюда:
стартер опять крутит туговато
Кроме того, качество новых запчастей оставляет желать лучшего: полгода назад я сталкивался с тем, что в новом втягивающем заклинил якорь - вытаскивал ключом боко :smile_surprised:

Автор:  Grek [ 18 авг 2022, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335

Всём доброго времени суток! С момента последней записи, проделано много чего. Заменен стартер, машина начала глохнуть на ходу, причина - перетерло плюсовой провод тепловым экраном, устранил. Стартер крутит бодро, больше не возникало эффекта севшего аккума. Отключал генератор в момент не запуска, пробовали с троса запускать, эффекта нет. Нашёл электронщика с осциллографом, всё идеально на осцилограмме. Пока машина была у него запускалась как ни в чем не бывало. Подкинули другой ЭБУ (не уточнял чьй), поездил 5 дней, проблема пропала, вернули мой ЭБУ, до ехал до магазина и всё, опять перестала запускаться. Вердикт замена ЭБУ. Выявилась одна закономерность, не запускается на горячую, остынет запуститься. Нашёл сервис в ближайшем областном центре где были в наличие б/у мозги, созвонились договорились что прегоню пациента своим ходом. Предложили сначала диагностику. По итогу загоняю в бокс, глушим, не запускается, подкидывают заведомо исправный ЭБУ, а эффекта нет, не запускается. покрутили, осцилограмма идеальная, с моим ЭБУ и перепаянной фишкой запустилась с первого раза, выезжаю с бокса, глушу и всё опять не запускается. Поменял местами датчики, запустил, загнали в бокс. Заменили ДПК, свечи, модуль, провода, все новое, мастер сам ставил, запускается 10 из 10, прогрели и не запустили больше. Мой запчасти все проверил, всё исправно. Собрали тут же запустили на горячую. И на этом всё. Сказали проблма точно не в ЭБУ, просто в какой то момент мозги перестают видеть датчики, сам датчик в этот момент работает и при чем тут замена его на такой же не понятно. Больше вариантов не осталось. Езжу на машине каждый день, просто не глушу от места до места.

Автор:  Геогрий [ 18 авг 2022, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335

У меня тоже зависит от температуры двигателя. Если более 97 градусов, то жду пока вентиляторы не остудят до 94, глушу. Прихожу-не заводится. Клацаю ключом раз 10 пока не схватит.

Автор:  Grek [ 19 авг 2022, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335

Геогрий писал(а):
У меня тоже зависит от температуры двигателя. Если более 97 градусов, то жду пока вентиляторы не остудят до 94, глушу. Прихожу-не заводится. Клацаю ключом раз 10 пока не схватит.

У меня ситуация чуть сложнее, она может и при 96 запуститься, а может при 74 не запускаться. Просто заметил что чаще именно при высокой не запускается.

Автор:  miklz2 [ 19 авг 2022, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335

@Grek , ошибки не фиксируются? Одна и таже?

Автор:  Grek [ 19 авг 2022, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335

ошибки не фиксируются? Одна и таже?

Одна и таже Р0335, впервые появилась 16.11.2021, всю историю можно посмотреть в проге к обдешке.

Автор:  miklz2 [ 19 авг 2022, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335

Может прокинуть временный кабель? Контроллер - датчик.

А тут про ошибку https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=55552, чего только не бывает.
Оттуда "При высоком АЦП ДМРВ в покое при вкл. зажигания, ЭБУ видит расход воздуха, а КВ ещё не движется,вот вам и ошибочка Р0335!"

Автор:  Андрей710 [ 23 авг 2022, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335

глушим, не запускается, подкидывают заведомо исправный ЭБУ, а эффекта нет, не запускается. покрутили, осцилограмма идеальная, с моим ЭБУ и перепаянной фишкой запустилась с первого раза, выезжаю с бокса, глушу и всё опять не запускается. Поменял местами датчики, запустил, загнали в бокс. Заменили ДПК, свечи, модуль, провода, все новое, мастер сам ставил, запускается 10 из 10, прогрели и не запустили больше.

1.Два ЭБУ одинаково не исправными быть не могут ,-значит проблема не в ЭБУ (иначе все владельци Ш-нив мучались бы с данным типом ЭБУ на своих авто )
2. Очень важно где снимали осцилограмму ,если на разъёме самого ДПКВ ,то тут только видим исправность самого ДПКВ и ответного разъёма до места в проводах куда подключались . По хорошему нужно снимать осцилограмму на ответном разъёме к ЭБУ ,а еще лучше в самом ЭБУ ,на плате (да не удобно ,но можно вывести провода с точек \мест на плате ЭБУ куда приходят сигналы от ДПКВ )
Как уже ранее писали ,возможно из-за постоянных перекоммутаций датчика где-то появляется контакт .Чуть шевельнули ,натянули ,в общем жгуте провода и контакт появился .
Мысль ,временно пустить отдельную линию от ДПКВ к разъёму ЭБУ,- правильная была !
Этим можно будет проверить сразу несколько возможных вариантов неисправности\целостности цепи от разъёма ДПКВ до разъёма ЭБУ .
может быть где-то не до жим жил в клеммах ,могут быть подразбитыми сами клеммники ,например в разъёме к ЭБУ ,могут эти же клеммники не до ставлены в самом разъёме .могут даже быть с браком ,окисленные или еще что-то с ними не так .(случай такой был у меня ,когда в разъёме ЭБУ был не до тык нескольких клемм и из-за этого мотор работал то хорошо то на двух цилиндрах и не всегда мог включать реле вентиляторов .А причина банальной оказалось из-за многократного перетыкания разъёма на ЭБУ ,клеммы провалились в обечайке разъёма, и вышли из своих посадочных мест ,слизав фиксаторы .Что только данный владелец не поменял , ведро катушек ,ведро свечек и ВВ-проводов и ведро реле ,реально с этим он приехал ко мне в багажнике ,так как в сервисах ,когда он озвучивал проблему ,то все хором говорили :надо менять катушку, свечи и ВВ-провда и реле включения вентиляторов . На какое-то время помогало(почему помогало ,я потом понял уже .когда меняли реле включения вентилятора дергали провода у разъёма ЭБУ ,там всё рядом расположено вокруг ЭБУ ,и контакт на время появлялся ) ,но потом опять и так пока все сервисы в городе не объехал почти ,накопив такой арсенал в багажнике ;) )

Ну и для электриков они же и диагносты(читальЩЕГов-стиральЩЕГов ошибок в расчёт Не берём !) снимает с ЭБУ разъём ,в пины куда приходят сигналы от ДПКВ вставляем резистор 100 оМ например, в ответный разъём к ДПКВ мультиметр в режиме измерения сопротивления ,и начинаем шевелить провод и весь жгут в подкапотном пространстве .Смотрим на показания мультиметра ,если есть где-то неконтакт он себя проявит обязательно !!! )
Также не исключаем нашу ВАЗ-действительность ,вечно всё удешевлять и упрощать там где этого бы делать не стоило .Я сейчас про провод от разъёма ДПКВ к разъёму ЭБУ .Там должен использоваться специальный экранированный провод .Но и сюда добрались
экономисты,и провод этот стал не экранированным ,а жалким его подобием ,провода не в оплётке экранирующей проложены ,а обмотаны типа что-то фольгой, которая на деле даже не фольга ,а какой-то пергамент .Вот поэтому и рекомендовали не с проста проложить провод-дублёр для достоверности показаний от датчика в ЭБУ .
Да и еще ЭБУ при прокрутке стартером,если все вцепи хорошо , видит значения оборотов с коленвала ,и в диагностике это отображается,значения будут видны до скольки оборотов стартер раскручивает коленвал в момент запуска (это даже видно на приборке ,стрелка тахометра будет немного отклоняться ).Тем самым исключаем ЭБУ (ну это больше к случаю с заменой ЭБУ относится !)

зы: человеку с паяльником на аватаре ,ДПКВ это тупой индукционный датчик ,нет там не какой электроники внутри !С тем что компауд ,которым залита катушка внутри датчика может разрывыать\коробить провода катушки ,да бывает ,но обычно рвет и само не восстанавливается там ничего от слова ВААЩЕ ! С электронной начинкой унас датчики фаз и датчики скорости ,это так для справки !

Что еще ,рекомендую поменять датчик фаз . ЭБУ БОШ(кроме МР7.0,там не было ДФ ! ) из-за его неисправности иногда не дают нормально запускаться ДВС ,а ошибку воспринимают как 0335 ,- ошибка ДПКВ (это уже из личной практики )!

Автор:  miklz2 [ 23 авг 2022, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335

:smile_yes:

Автор:  dkrasny [ 23 авг 2022, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ДПКВ. Ошибка Р0335

Андрей710 писал(а):
человеку с паяльником на аватаре
Взаимно приветствую :smile_handshake: На всякий случай, меня Дмитрий зовут.
Андрей710 писал(а):
ДПКВ это тупой индукционный датчик ,нет там не какой электроники внутри !
А как быть, когда провод без механической нагрузки однажды превращается просто в верёвочку? Электроника - это вообще наука о контактах. Другой вопрос, что я с этим чаще сталкиваюсь в офисной технике - разница в масштабах, видах загрязнённости и условиях работы. А так периодически попадаются неисправности типа "То потухнет, то погаснет".

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/