Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=805
Страница 1 из 5

Автор:  Goga777 [ 09 янв 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги

все было хорошо, но вчера потребовалось отбуксировать Волгу. Нива (2003 год) по снегу не сразу сдернула Волгу (проскальзывала), а когда сдернула, порвался трос. После этого загорелся check. Горел весь день. На ночь снял аккумулятор (минус 30 в наших краях), утром аккумулятор поставил - чек не загорелся. Загорелся он после обеда.

Да, я знаю что надо обращаться к автодиагносту - сейчас пробую записаться на воскресенье. Впереди - длинная дорога в столицу (700 км), холодное время нынче. Хотелось бы решить вопрос с чеком.

Но была ли у кого такая ситуация ? Думаю, что если бы не это неудачное буксирование Волги, ошибки бы не было. Как-то сама буксировка повлияла на генерацию чека.

Автор:  andb [ 09 янв 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги

как говорили на старом форуме купи бк.сэкономищь и деньги и время.
без номера ошибки о чем можно говорить ? так теоритически только.
раз чек загорается не сразу то появляется ошибка после некоторого времени работы.а их множество.только пропадание сети 1602 появляется сразу после отключения массы.

Автор:  Виталий Д [ 09 янв 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги

Зачем тебе ехать специально за 700 верст? Ну, горит чек, и хрен с ним. При обнаружении неисправности компьютер САМ выбирает оптимальный режим эксплуатации, так что, если давление-температура-зарядка в норме, можешь расслабиться. А будет возможность диагностику сделать - вот и сделаешь.

третий год с постоянно горящим чеком езжу, и ничего. Сперва обнулял комп, искал, что к чему, потом надоело, да и деньги не лишние, плюнул, и езжу "по ощущениям". Начинает машина троить, или там тяга пропадает, тогда на диагностику. А так - ездит и ездит, чего заморачиваться?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Goga777 писал(а):
Но была ли у кого такая ситуация ? Думаю, что если бы не это неудачное буксирование Волги, ошибки бы не было. Как-то сама буксировка повлияла на генерацию чека.

Если только фаркоп разогнулся... :smile_wink:
Рывок при обрыве буксира мог нарушить контакт какой-нибудь, обломить трубочку адсорбера , стряхнуть одну из лампочек... все горят?... да мало ли что?

Автор:  ГУ50 [ 09 янв 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги

@Goga777 , снять клемму с АКБ на подольше, как бесплатный вариант.
У меня за 5 лет чек ни разу не загорался, каждую весну полные телеги 2-3 завожу в гору на огород. БК ругался только на снятие клеммы. С БК и сбрасывал эту ошибку.

Автор:  interface [ 09 янв 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги

Goga777 писал(а):
Впереди - длинная дорога в столицу (700 км), холодное время нынче. Хотелось бы решить вопрос с чеком.

Здравая мысль. Я бы с чеком тоже надальняк не поехал. Насколько я понял БК у тебя нету, а зря, он значительно упрощает жизнь.
Очень желательно как минимум узнать код ошибки.
У меня последние два раза он горел, когда я в лесу обрывал провода от датчика скорости. Но там и без БК понятно было - спидометр переставал работать.
Хреново, что аккум снимать приходится - перед диагностикой чек возьмёт и не загорится - закон подлости.

Автор:  ГУ50 [ 09 янв 2016, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги

@interface , у меня разъём слетал с датчика скорости - чек не загорелся. Жена сообщила, что спидометр скорость не показывает. (LC2010) БК тогда ещё у меня не было. (Или я внимания тогда не обратил? Но это - вряд-ли).

Автор:  Goga777 [ 09 янв 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги

всем спасибо за ответы. Отвечу по порядку.

За 700 верст мне надо ехать по работе - не хотелось бы с чеком ехать, в моем городе есть диагносты, записался на завтра. Посмотрим, что найдет. Самый дешевый БК сколько сейчас стоит, чтобы код ошибки посмотреть и историю ошибок тоже ? мне назвали стоимость 3 800 руб. Дороговато будет. Подозреваю, что навороченный БК это был.

А после отключения аккумулятора вся история ошибок пропадет ? (я пару часов назад отключил на ночь аккумулятор и домой в тепло принес, ночью холодно снова). Если история вся пропадет и завтра чек не загорится, то есть ли смысл ехать на диагностику ?

Автор:  Moro777 [ 09 янв 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги

Поставь БК Штат Х1 универсал ..... ставится вместо одной из кнопок ..... отличная вещь .... у меня уже на 3 Шниве стоит ... цена 1 300 рубликов ..... и всё сразу станет ясно ....

Автор:  yaseniya [ 09 янв 2016, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги

бк штат х1м стоит 1000. ошибки при снятии клеммы не пропадут в мозгах

Автор:  Goga777 [ 09 янв 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: загорелся check engine после тяжелой буксировки Волги

interface писал(а):
Хреново, что аккум снимать приходится - перед диагностикой чек возьмёт и не загорится - закон подлости.


а почему тогда хреново ? в истории же сегодняшняя и вчерашняя ошибки останутся ?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/