незапуск после простоя, могут быть текущие форсунки или недержание клапана в насосе. Тогда давление быстро падает, а на горячий мотор могут появлятся воздушные пробки в форсунках и рампе.
Рекомендую через 15 минут простоя нагорячую ткнуть в пиптик рампы и проверить давление (соблюдая меры предосторожности, все такие открытый бензин). Если давления нет - надо решать эту проблему.
опять же с текущими форсунками - налитый в картер бензин значительно влияет на состав смеси, как раз при прогреве он начинает активно испарятся и подмешиваться через вентиляцию во впуск - эта проблема характерная для TSI где тнвд за ночь стекает в картер все избыточное давление из магистрали, наутро приколы с пропусками и чек энжином.
Исправность обратного клапана бензонасоса проверял манометром: давление постепенно, где - то минут за 5 падает до 0 после остановки двигателя, с такой же точно скоростью падает и при пережатии шланга к топливной рампе (т.е. признаков негерметичности форсунок нет). Да и негерметичные форсунки - это всегда запах бензина при пуске.
Однако, мне никогда не попадались машины с абсолютно герметичным обратным клапаном. Не за 5 минут, так за 20, но давление все равно у них уходило.
И почему на другом блоке подобных симптомов нет?
Если спидометр работает, значит, ДС (датчик скорости) заведомо исправен? Или у него все таки может быть какой то дефект? Такое ощущение, если я отключу ДС, у меня обороты расти на стоянке не будут...