Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не могу найти компрессию.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=80909
Страница 1 из 1

Автор:  Makonda [ 10 май 2022, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Не могу найти компрессию.

Помогите опытом. Ситуация безысходность. Прогорел клапан первого цилиндра, отдал гбц в мади, все выпускные клапана , колпачки все сделали , все поменяли, начал ставить все на место и товарищ не протянул звезду рв. Соответственно после запуска все 4 клапана встретились с поршнями. Звезда слетела на пол выкручкного болта рв. Но произошло не сразу это а часа через 2. Во время ремонта гбц , заменил рв, рокера, рампу подачи масла , звёзды грм, промыл гк.
После второго ремонта гбц. (Была замена выпуск клапанов , замена втулок , притирка и все в этом духе)
Запустить двигатель полноценно не получилось. Нет компрессии в 2 и 4. Как только что не проверяли. Сняли гбц , клапана ходят не закусывая , закрываются открываются как и должно все. Эксперименты с рв и рокерами. Ставлю во второй новые гк на старом рв, результат 0. Старый рв новые гк и старые рокера , ура , 12 очков смело. А в 4 8очков появилось. Рокера новые не садились полностью как оказывается на головку гк. Купил точно такие же как старые. Сидят идеально. Но пока ставил новые рокера со старым рв и новыми гк , компрессия опять пропала. Вообщем не знаю что делать. Ставил менял крутил вертел как только можно во всех разных вариантах. Во втором так и не появилась компрессия. Сейчас стоит старый рв на новых рокерах ( новые подходят так как надо , один в один со старыми ) :smile_devil:

Автор:  winter4x4 [ 10 май 2022, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти компрессию.

гк старого типа, судя по
Цитата:
Рокера новые не садились полностью как оказывается на головку гк.
?
проверяйте обтяжку гк....

Автор:  Makonda [ 10 май 2022, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти компрессию.

winter4x4 писал(а):
гк старого типа, судя по
Цитата:
Рокера новые не садились полностью как оказывается на головку гк.
?
проверяйте обтяжку гк....


Рокера сейчас новые , садятся как надо. Сначала в одном из вариантов собрал старый распред , старые рокера и новые гк, компр появилась , потом опять пропала

Автор:  Serik707 [ 11 май 2022, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти компрессию.

Оттащить машину к знающему мотористу и за проделанную работу оплатить денежку.
Имея таких товарищей так ремонт дешевле выйдет и быстрее!

Автор:  bvm1954 [ 11 май 2022, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти компрессию.

Срочно к профессиональному мотористу!!!
Пока окончательно движок не угробили!
А может и уже зачинили. :smile_tmi:

Кроилово приводит к попадалову. Ага! :smile_nerd:

Автор:  ШАндрей [ 11 май 2022, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти компрессию.

@Makonda , если не изменяет память, ход ГО (гидроопора) 2,8 мм максимальный. Если при притирке сильно "посадили" клапан в седно, то этого хода может нехватать и клапан закрывается не полностью. Пример: на первый холодный запуск, компрессии в цилиндре достаточно, а после небольшого нагрева она может пропадать.
На новой ГБЦ вылет стержня клапана, от плоскости под пружину до торца клапана примерно 42мм.

PS Не забываем про новые-"косячные" рычаги клапанов старого образца.
PSS Момент затяжки ГО старого образца (опять же если память су*а не изменяет) 1,7-2 Нм.

Автор:  winter4x4 [ 11 май 2022, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти компрессию.

ШАндрей писал(а):
если память су*а не изменяет

все нормально с вашей памятью, но даже с правильными моментами могут быть "ньюансы" ))))))

ну а ТС так и не удосужился объявить, какого образца у него ГК..... фу таким быть...

Автор:  carmack [ 12 май 2022, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти компрессию.

потенциальная проблема 1: гидроопоры нахолодную не просаживаются и зажимают клапана (99% всех проблем после переустановок постели РВ). Проявлятся может совершенно непредсказуемо в зависимости от изначальной температуры движка, попадания воздуха в гидроопоры при предшествующем снятии распредвала (зависит от того в каком положении он был остановлен), износа ГО, пересортицы после сборки, и состояния масла внутри ГО на момент сборки. То-есть много факторов и раз на раз не приходится. Решение: после установки постели аккуратно (мееедленнноооо) продавить опоры используя рычаг (желательно не сломав постель :smile_bigsmile: ). Либо если влом разбирать клапанную крышку - упорно заводить на тех горшках что работают и прогреть мотор - после прогрева масло расжижится, и всё само просядет и войдет в рабочий режим.

потенциальная проблема 2: неправильный диаметр шара гидроопоры и рокера. Есть два варианта - старые и новые, они несовместимы. Решение очевидно.

потенциальная проблема 3: торцы клапанов находятся на нестандартной высоте, поэтому без манипуляций с высотой постели ничего не выйдет. Возможно постель уже имеет нестандартную высоту после фрезеровки либо бракованная.

потенциальная проблема 4: на старых ГО если сильно закрутить колодец опоры то их там клинит. Требуется селективный подбор колодца и опоры, и какойто смешной момент затяжки.

проблема 2 я так понял уже сыграла, осталась только проблема 1 или 3 или 4 :smile_nerd:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/