МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Звон клапанов при 2300 об/мин.
Сообщение Добавлено: 13 май 2022, 17:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подключить диагностику и посмотреть отброс УОЗ по детону. И сразу будет понятно, детон это, или звенит железка.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Звон клапанов при 2300 об/мин.
Сообщение Добавлено: 16 май 2022, 05:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  353

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Была похожая история ... В итоге стал заправляться на ГП вместо Лук ...
...
А так, за месяц до истерики довела ... менял все датчики, фильтра, чистил форсунки, даже резиновые колечки поменял на форсунках, чистил ДУ ... Заехал на ГП заправился и все ...
...
Не рекламирую ... но попробуй заправку поменять или 92 ... 95 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Звон клапанов при 2300 об/мин.
Сообщение Добавлено: 14 окт 2022, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    496
Автор темы
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Всё! Дятла поймал и из движка выгнал :smile_cool:
Короче, при разборе хламовника были найдены 5 советских новых рокеров для копейки. Ещё пару месяцев после того в дедовом гараже нашлись ещё 3. Ну, не с проста же, 5+3=8! Не понятно только: почему в заначках такие некомплектные комплекты лежали :smile_drunk: После такой находки было решено приобретать 213-й распредвал и комплект болтов.
Гидрики в итоге я в мусорку выбросил - все просаженные. А с учётом того, что в 214-м приводе клапанов нет рокерных пружин, то при опущенных опорах всё греметь будет.
Вкрутил болты, отрегулировал зазоры... Это просто песня! Машину стало не узнать - в горку на 4-й летит со скоростью 60. Обгоны на трассе стали интереснее.
Я бы раньше такой тюнинг проделал, да только запчасти нынче - лоторея. Рокеры советские - спасибо дедам! А всё остальное с разборки.
Шумность уменьшилась. Потому что с убитыми гидриками движок был громче, чем с болтами. Хотя жигулёвского звука чуть больше стало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: