Обрати внимание на единицы измерения, массовый мерится в кг.ч То интегральная линия программно нарисованная по показаниям датчика.
Сверху упирается в чистоту фильтра и возможности воздухоподачи.
Когда ЭБУ следит за оборотами, играет впрыском и зажиганием, мгновенная неравномерность потребления воздуха - нормально (это напруга с датчика, а педаль отпущена).
Как я смог перевести на колхозный язык, под интегральной линией подразумевается что она спрямляется, гася колебания напряжения, так?
Но я разгазовывал на одной передаче до 4500 оборотов. От 2000 до 4500 никакого роста вообще.
Воздушный фильтр это понятно, может он не идеальный. Но мне кажется с таким большим увеличением оборотов, должна хоть немного увеличиваться его пропускная способность.
Такое ощущение, как будто в программе прописано ограничение 63.8 и ни десятой больше.