МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по ДМРВ
Сообщение Добавлено: 06 июн 2022, 13:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  72
  • 33

  •  26 ноя 2020, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Как такое может быть?
Напряжение с ДМРВ меняется, ошибок не выдаёт, а массовый расход держится на одном значении.
Массовый расход должен же зависеть от этого напряжения.
Ниже скриншот параметров. Еду на передаче медленно с отпущенным газом, потом резко жму газ в пол. Встаёт на значение 63.8 и ему пофиг что дальше растут обороты (и скорость).
Скриншота два. Один на второй передаче, другой на третьей. Разницы практически нет.
Бош 7.0

У меня конечно есть проблемки сейчас. При проверке выдаёт 1.055 В.
Я так понял, что надо массы проверить, сделаю это чуть позже.

Вложение:
Screenshot_20220606-105621.jpg
Screenshot_20220606-105621.jpg [ 105.54 КБ | Просмотров: 504 ]


Вложение:
Screenshot_20220606-105635.jpg
Screenshot_20220606-105635.jpg [ 106.43 КБ | Просмотров: 504 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ДМРВ
Сообщение Добавлено: 06 июн 2022, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Desant298 писал(а):
Напряжение с ДМРВ меняется, ошибок не выдаёт, а массовый расход держится на одном значении.
Массовый расход должен же зависеть от этого напряжения.


Обрати внимание на единицы измерения, массовый мерится в кг.ч То интегральная линия программно нарисованная по показаниям датчика.
Сверху упирается в чистоту фильтра и возможности воздухоподачи.
Когда ЭБУ следит за оборотами, играет впрыском и зажиганием, мгновенная неравномерность потребления воздуха - нормально (это напруга с датчика, а педаль отпущена).

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ДМРВ
Сообщение Добавлено: 06 июн 2022, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13808
  •  10633
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Полезно проверить питание из ЭБУ на ДМРВ - бывало именно в ЭБУ его (питание) чинили. Проводка и сам ДМРВ были ни при чём.


Последний раз редактировалось ГУ50 07 июн 2022, 02:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ДМРВ
Сообщение Добавлено: 06 июн 2022, 18:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  72
  • 33

  •  26 ноя 2020, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Обрати внимание на единицы измерения, массовый мерится в кг.ч То интегральная линия программно нарисованная по показаниям датчика.
Сверху упирается в чистоту фильтра и возможности воздухоподачи.
Когда ЭБУ следит за оборотами, играет впрыском и зажиганием, мгновенная неравномерность потребления воздуха - нормально (это напруга с датчика, а педаль отпущена).


Как я смог перевести на колхозный язык, под интегральной линией подразумевается что она спрямляется, гася колебания напряжения, так?

Но я разгазовывал на одной передаче до 4500 оборотов. От 2000 до 4500 никакого роста вообще.
Воздушный фильтр это понятно, может он не идеальный. Но мне кажется с таким большим увеличением оборотов, должна хоть немного увеличиваться его пропускная способность.
Такое ощущение, как будто в программе прописано ограничение 63.8 и ни десятой больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ДМРВ
Сообщение Добавлено: 06 июн 2022, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Desant298 писал(а):
она спрямляется, гася колебания напряжения, так?

Примерно да, это как средний расход бензина на 100км.

Desant298 писал(а):
как будто в программе прописано ограничение 63.8 и ни десятой больше

Правильное направление. Нужно помнить, что эта линия и её циферное значение - нарисована авторами программы , на основании показаний датчика.. Для диагностики, её ровность не должна побуждать к действиям.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ДМРВ
Сообщение Добавлено: 07 июн 2022, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Бош 7.0 - недоблок и не выдает весь диапазон расхода воздуха по диагностике. я это проходил еще когда турбину вешал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ДМРВ
Сообщение Добавлено: 07 июн 2022, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Бош 7.0 - недоблок и не выдает весь диапазон расхода воздуха по диагностике.

Понятно, что 7.0 старенький, но он здесь не при делах. В построении графиков участвовал только датчик и прграмма Опендиаг.
Сам БОШ честно транслировал, что видит в вольтах.
Если обороты не прыгают, не нужно ничего делать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ДМРВ
Сообщение Добавлено: 07 июн 2022, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Бош 7.0 - недоблок и не выдает весь диапазон расхода воздуха по диагностике.

Понятно, что 7.0 старенький, но он здесь не при делах. В построении графиков участвовал только датчик и прграмма Опендиаг.
Сам БОШ честно транслировал, что видит в вольтах.

этот потолок в 63 кг по имевшимся доступным диагностическим программам я наблюдал еще когда opendiag даже не существовал. Либо этот расход выдается исключительно как оперативный параметр алгоритма регулирования холостого хода (при расходе выше - не управляется РХХ) и возможность посмотреть мрв на СТО при ХХ 850 и при удержании 3000 об/мин как это описано в мурзилках. Либо банально упирается в зашкал разрядности своих пакетов с данными. Показания свыше - пользователю не нужны, не регламентируются, и вообще никто не обязывает предоставлять МРВ на полной дырке. То, что для подачи топлива он полный диапазон смотрит - тут безусловно. Даже более того он к ~300 кг/ч гарантированно в чек выпадает и дальше только по дросселю. и это не редактируется даже никак, что ставит крест на норм тюнинге железа. Недоблок :smile_nerd:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: