Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по ДМРВ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=81204
Страница 1 из 1

Автор:  Desant298 [ 06 июн 2022, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по ДМРВ

Как такое может быть?
Напряжение с ДМРВ меняется, ошибок не выдаёт, а массовый расход держится на одном значении.
Массовый расход должен же зависеть от этого напряжения.
Ниже скриншот параметров. Еду на передаче медленно с отпущенным газом, потом резко жму газ в пол. Встаёт на значение 63.8 и ему пофиг что дальше растут обороты (и скорость).
Скриншота два. Один на второй передаче, другой на третьей. Разницы практически нет.
Бош 7.0

У меня конечно есть проблемки сейчас. При проверке выдаёт 1.055 В.
Я так понял, что надо массы проверить, сделаю это чуть позже.

Вложение:
Screenshot_20220606-105621.jpg
Screenshot_20220606-105621.jpg [ 105.54 КБ | Просмотров: 694 ]


Вложение:
Screenshot_20220606-105635.jpg
Screenshot_20220606-105635.jpg [ 106.43 КБ | Просмотров: 694 ]

Автор:  Rikki [ 06 июн 2022, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ДМРВ

Desant298 писал(а):
Напряжение с ДМРВ меняется, ошибок не выдаёт, а массовый расход держится на одном значении.
Массовый расход должен же зависеть от этого напряжения.


Обрати внимание на единицы измерения, массовый мерится в кг.ч То интегральная линия программно нарисованная по показаниям датчика.
Сверху упирается в чистоту фильтра и возможности воздухоподачи.
Когда ЭБУ следит за оборотами, играет впрыском и зажиганием, мгновенная неравномерность потребления воздуха - нормально (это напруга с датчика, а педаль отпущена).

Автор:  ГУ50 [ 06 июн 2022, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ДМРВ

Полезно проверить питание из ЭБУ на ДМРВ - бывало именно в ЭБУ его (питание) чинили. Проводка и сам ДМРВ были ни при чём.

Автор:  Desant298 [ 06 июн 2022, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ДМРВ

Обрати внимание на единицы измерения, массовый мерится в кг.ч То интегральная линия программно нарисованная по показаниям датчика.
Сверху упирается в чистоту фильтра и возможности воздухоподачи.
Когда ЭБУ следит за оборотами, играет впрыском и зажиганием, мгновенная неравномерность потребления воздуха - нормально (это напруга с датчика, а педаль отпущена).


Как я смог перевести на колхозный язык, под интегральной линией подразумевается что она спрямляется, гася колебания напряжения, так?

Но я разгазовывал на одной передаче до 4500 оборотов. От 2000 до 4500 никакого роста вообще.
Воздушный фильтр это понятно, может он не идеальный. Но мне кажется с таким большим увеличением оборотов, должна хоть немного увеличиваться его пропускная способность.
Такое ощущение, как будто в программе прописано ограничение 63.8 и ни десятой больше.

Автор:  Rikki [ 06 июн 2022, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ДМРВ

Desant298 писал(а):
она спрямляется, гася колебания напряжения, так?

Примерно да, это как средний расход бензина на 100км.

Desant298 писал(а):
как будто в программе прописано ограничение 63.8 и ни десятой больше

Правильное направление. Нужно помнить, что эта линия и её циферное значение - нарисована авторами программы , на основании показаний датчика.. Для диагностики, её ровность не должна побуждать к действиям.

Автор:  carmack [ 07 июн 2022, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ДМРВ

Бош 7.0 - недоблок и не выдает весь диапазон расхода воздуха по диагностике. я это проходил еще когда турбину вешал.

Автор:  Rikki [ 07 июн 2022, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ДМРВ

Бош 7.0 - недоблок и не выдает весь диапазон расхода воздуха по диагностике.

Понятно, что 7.0 старенький, но он здесь не при делах. В построении графиков участвовал только датчик и прграмма Опендиаг.
Сам БОШ честно транслировал, что видит в вольтах.
Если обороты не прыгают, не нужно ничего делать.

Автор:  carmack [ 07 июн 2022, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ДМРВ

Бош 7.0 - недоблок и не выдает весь диапазон расхода воздуха по диагностике.

Понятно, что 7.0 старенький, но он здесь не при делах. В построении графиков участвовал только датчик и прграмма Опендиаг.
Сам БОШ честно транслировал, что видит в вольтах.

этот потолок в 63 кг по имевшимся доступным диагностическим программам я наблюдал еще когда opendiag даже не существовал. Либо этот расход выдается исключительно как оперативный параметр алгоритма регулирования холостого хода (при расходе выше - не управляется РХХ) и возможность посмотреть мрв на СТО при ХХ 850 и при удержании 3000 об/мин как это описано в мурзилках. Либо банально упирается в зашкал разрядности своих пакетов с данными. Показания свыше - пользователю не нужны, не регламентируются, и вообще никто не обязывает предоставлять МРВ на полной дырке. То, что для подачи топлива он полный диапазон смотрит - тут безусловно. Даже более того он к ~300 кг/ч гарантированно в чек выпадает и дальше только по дросселю. и это не редактируется даже никак, что ставит крест на норм тюнинге железа. Недоблок :smile_nerd:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/