Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос по ДМРВ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=81204 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Desant298 [ 06 июн 2022, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по ДМРВ |
Как такое может быть? Напряжение с ДМРВ меняется, ошибок не выдаёт, а массовый расход держится на одном значении. Массовый расход должен же зависеть от этого напряжения. Ниже скриншот параметров. Еду на передаче медленно с отпущенным газом, потом резко жму газ в пол. Встаёт на значение 63.8 и ему пофиг что дальше растут обороты (и скорость). Скриншота два. Один на второй передаче, другой на третьей. Разницы практически нет. Бош 7.0 У меня конечно есть проблемки сейчас. При проверке выдаёт 1.055 В. Я так понял, что надо массы проверить, сделаю это чуть позже. Вложение: Screenshot_20220606-105621.jpg [ 105.54 КБ | Просмотров: 694 ] Вложение: Screenshot_20220606-105635.jpg [ 106.43 КБ | Просмотров: 694 ] |
Автор: | Rikki [ 06 июн 2022, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ДМРВ |
Desant298 писал(а):
Напряжение с ДМРВ меняется, ошибок не выдаёт, а массовый расход держится на одном значении. Массовый расход должен же зависеть от этого напряжения. Обрати внимание на единицы измерения, массовый мерится в кг.ч То интегральная линия программно нарисованная по показаниям датчика. Сверху упирается в чистоту фильтра и возможности воздухоподачи. Когда ЭБУ следит за оборотами, играет впрыском и зажиганием, мгновенная неравномерность потребления воздуха - нормально (это напруга с датчика, а педаль отпущена). |
Автор: | ГУ50 [ 06 июн 2022, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ДМРВ |
Полезно проверить питание из ЭБУ на ДМРВ - бывало именно в ЭБУ его (питание) чинили. Проводка и сам ДМРВ были ни при чём. |
Автор: | Desant298 [ 06 июн 2022, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ДМРВ |
Rikki писал(а):
Обрати внимание на единицы измерения, массовый мерится в кг.ч То интегральная линия программно нарисованная по показаниям датчика. Сверху упирается в чистоту фильтра и возможности воздухоподачи. Когда ЭБУ следит за оборотами, играет впрыском и зажиганием, мгновенная неравномерность потребления воздуха - нормально (это напруга с датчика, а педаль отпущена). Как я смог перевести на колхозный язык, под интегральной линией подразумевается что она спрямляется, гася колебания напряжения, так? Но я разгазовывал на одной передаче до 4500 оборотов. От 2000 до 4500 никакого роста вообще. Воздушный фильтр это понятно, может он не идеальный. Но мне кажется с таким большим увеличением оборотов, должна хоть немного увеличиваться его пропускная способность. Такое ощущение, как будто в программе прописано ограничение 63.8 и ни десятой больше. |
Автор: | Rikki [ 06 июн 2022, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ДМРВ |
Desant298 писал(а):
она спрямляется, гася колебания напряжения, так? Примерно да, это как средний расход бензина на 100км. Desant298 писал(а):
как будто в программе прописано ограничение 63.8 и ни десятой больше Правильное направление. Нужно помнить, что эта линия и её циферное значение - нарисована авторами программы , на основании показаний датчика.. Для диагностики, её ровность не должна побуждать к действиям. |
Автор: | carmack [ 07 июн 2022, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ДМРВ |
Бош 7.0 - недоблок и не выдает весь диапазон расхода воздуха по диагностике. я это проходил еще когда турбину вешал. |
Автор: | Rikki [ 07 июн 2022, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ДМРВ |
carmack писал(а):
Бош 7.0 - недоблок и не выдает весь диапазон расхода воздуха по диагностике. Понятно, что 7.0 старенький, но он здесь не при делах. В построении графиков участвовал только датчик и прграмма Опендиаг. Сам БОШ честно транслировал, что видит в вольтах. Если обороты не прыгают, не нужно ничего делать. |
Автор: | carmack [ 07 июн 2022, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ДМРВ |
Rikki писал(а):
carmack писал(а):
Бош 7.0 - недоблок и не выдает весь диапазон расхода воздуха по диагностике. Понятно, что 7.0 старенький, но он здесь не при делах. В построении графиков участвовал только датчик и прграмма Опендиаг. Сам БОШ честно транслировал, что видит в вольтах. этот потолок в 63 кг по имевшимся доступным диагностическим программам я наблюдал еще когда opendiag даже не существовал. Либо этот расход выдается исключительно как оперативный параметр алгоритма регулирования холостого хода (при расходе выше - не управляется РХХ) и возможность посмотреть мрв на СТО при ХХ 850 и при удержании 3000 об/мин как это описано в мурзилках. Либо банально упирается в зашкал разрядности своих пакетов с данными. Показания свыше - пользователю не нужны, не регламентируются, и вообще никто не обязывает предоставлять МРВ на полной дырке. То, что для подачи топлива он полный диапазон смотрит - тут безусловно. Даже более того он к ~300 кг/ч гарантированно в чек выпадает и дальше только по дросселю. и это не редактируется даже никак, что ставит крест на норм тюнинге железа. Недоблок ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |