1. Появилась заметная потеря мощности. Горит чек.
2. Открутил крышку маслозаливной горловины, и оттуда пошли выхлопные газы. Насколько я разбираюсь в устройстве ДВС, такого быть не должно.
1. Скинуть при выключенном зажигании клемму с аккумулятора на 1 мин. Одеть, завести. Если СЕ зажёгся - считать код неисправности.
Если нет - кататься до его загорания. Считать код неисправности. Сообщить здешним любопытствующим.
2. В принципе это нормально. Вопрос в объёме и равномерности потока. Если мотор троит и из горловины плюёт в такт работы одного цилиндра (на холостых примерно 2 раза в секунду), то да, в каком-то цилиндре кольцам или поршню нехорошо. Код должен быть из группы Р03хх Пропуски воспламенения. Измерить компрессию по всем цилиндрам.
Поделиться увиденным.