МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подбор поршней
Сообщение Добавлено: 11 авг 2022, 11:28  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  266
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите поршня какой группы лучше поставить?
Поперечный размер диаметров цилиндров, измерял в верхней и нижней части

1 цилиндр:
верх 82.04
низ 82,04

2 цилиндр
верх 82,05
низ 82,05

3 цилиндр
верх 82,05
низ 82,05

4 цилиндр
верх 82,06
низ 82,06

Не могу понять какой зазор допускаеться между поршнем и цилиндром, где то пишут 0,05-0,07 мм, где то 0,025-0,045 мм
Поршневую хочу установить группы D (81,995-82,005 мм) или Е (82,005-82,015 мм)
Машина Шевроле нива, год выпуска 2016, поршневую хочу установить производства Мотордеталь Кострома, но не могу определиться с группой поршней D или Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор поршней
Сообщение Добавлено: 11 авг 2022, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
какой зазор допускаеться между поршнем и цилиндром, где то пишут 0,05-0,07 мм, где то 0,025-0,045 мм

Второй диапазон цифирей проверил по разным книгам.Это РАСЧЕТНЫЙ зазор для двс 21213
Первый для двс 2121.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор поршней
Сообщение Добавлено: 11 авг 2022, 14:12  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  266
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
какой зазор допускаеться между поршнем и цилиндром, где то пишут 0,05-0,07 мм, где то 0,025-0,045 мм

Второй диапазон цифирей проверил по разным книгам.Это РАСЧЕТНЫЙ зазор для двс 21213
Первый для двс 2121.


Спасибо
То есть получается можно устанавливать категорию Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор поршней
Сообщение Добавлено: 11 авг 2022, 16:47  
Резидент
Резидент

    75
  •  777
  • 61

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
...если с размерами все так то выбора кроме Е нет ... но поршни не плохо бы промерять при покупке...да и пальцы тоже... :smile_dull:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор поршней
Сообщение Добавлено: 11 авг 2022, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
но поршни не плохо бы промерять при покупке...да и пальцы тоже... :smile_dull:

"Доверяй,но проверяй" - русская пословица, которую приводил президент США Р.Рейган :smile_bandit:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор поршней
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 23:24  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  266
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
,Всем спасибо
Замеры цилиндров проводили в жару, гараж был прогрет до почти сорока градусов. Потом пошли дожди и температура в гараже снизилась до 20
Перемерили цилиндры при 20 градусах, везде диаметр оказался меньше на 0,01 мм
Вобщем взяли группу D
Удивила разница в массах заводских шатунов в сборе с поршнями и вкладышами, между самым лёгким и самым тяжолым было 40 грамм, точные цифры не помню завтра вечером могу написать.
Новые поршни, производства Мотор деталь, 3 шт. диаметр 82,00, 1 шт. диаметр 82,01, видимо из группы Е попался. Разница в массе поршней между самым лёгким и тяжёлым 4 грамма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор поршней
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Удивила разница в массах заводских шатунов в сборе с поршнями

https://www.niva4x4.ru/t/2IzDCFJ0SQ2JpNQb0UAngw/1
https://www.sinref.ru/avtomobili/VAZ/015_vaz_21213_niva_vsedorojnik/019.htm

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор поршней
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 11:18  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  266
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Получается на заводе вообще нечего не балансируют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор поршней
Сообщение Добавлено: Сегодня, 20:06  
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 45

  •  02 фев 2023, 06:41

  •  с Маралиха, Чарышский район, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день уважаемые. Что бы не плодить тем спрошу тут. А подскажите внутри ремонтного размера расточка возможна? Скажем стоит 84мм группа b, поверхность в 4ом цилиндре уже не очень - начался масложор. Есть мысль прикупить поршня 84мм группы D или E. Хватит ли тех соток что отличают группу B от D и E что бы привести поверхность цилиндров в норму. Сразу скажу, что критического ни чего нет, но именно в 4ом цилиндре заметен лысый хон и уже год назад эллипс был 0,02-0,03мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: