МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по меткам распредвала
Сообщение Добавлено: 01 окт 2022, 22:47  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
ставлю метку на колене на 20й зуб

Ставить надо не на зуб, а совмещать метку на шкиве с продольной осью ДПКВ. Видна она плохо, выглядит как мелкая зарубка или нечто похожее. При такой установке по оси ДПКВ встаёт не зуб, а переход со впадины на выступ. Его задний фронт, так сказать.

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
а на распреде метка чуть не доходит.

Величина смещения зависит от точности изготовления блока, головы и звёзд. И даже от толщины прокладки. Точного совмещения практически никогда не будет. Момент зажигания определяется по шкиву колена. Распредвал в этом не участвует от слова совсем. Смещение распредвала скажется на мощности только при смещении минимум на зуб по причине изменения фаз газораспределения ( наполнения цилиндров на конкретных оборотах).
Так что если не доходит немного - это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по меткам распредвала
Сообщение Добавлено: 02 окт 2022, 04:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ставить надо не на зуб, а совмещать метку на шкиве с продольной осью ДПКВ.

Не так: совместить литое вертикальное ребро на крышке цепи привода РВ с лункой на шкиве КВ или с 20-м выступом венца шкива привода КВ от синхровпадины венца против хода часовой стрелки.
Далее выставить РВ по метке,надеть цепь и натянуть ее.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по меткам распредвала
Сообщение Добавлено: 02 окт 2022, 09:09  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Ставить надо не на зуб, а совмещать метку на шкиве с продольной осью ДПКВ.

Не так: совместить литое вертикальное ребро на крышке цепи привода РВ с лункой на шкиве КВ или с 20-м выступом венца шкива привода КВ от синхровпадины венца против хода часовой стрелки.
Далее выставить РВ по метке,надеть цепь и натянуть ее.

Не с лункой, а со шпонкой. И не шкива, а звезды. Вы пытаетесь описать некий свой процесс замены цепи, я же описываю контроль правильности установки меток после сборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по меткам распредвала
Сообщение Добавлено: 02 окт 2022, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , он просто про обычную Ниву рассказывает, а не про ШН. И невдомек ему, что на ШН по-другому. Была у меня 214-я, там как раз и вертикальное ребро и лунка на шкиве, а на ШН риска, которую нужно с датчиком совмещать.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по меткам распредвала
Сообщение Добавлено: 02 окт 2022, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И везде плюс-минус, интересно насколько точно совпадает отсчет для контроллера с фазами ГРМ?

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по меткам распредвала
Сообщение Добавлено: 02 окт 2022, 11:58  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
И везде плюс-минус, интересно насколько точно совпадает отсчет для контроллера с фазами ГРМ?

В буржуйских старых моторах со шпоночными соединениями метки на голове и блоке служат лишь для примерной установки валов. Рабочие метки находятся на звёздах и на цепи в виде окрашенных звеньев.
На современных моторах нет шпоночных соединений . Валы при свободно вращающихся звёздах или шестернях с ременным приводом зажимаются кондукторами и в таком положении затягиваются их осевые болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по меткам распредвала
Сообщение Добавлено: 02 окт 2022, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , я про наш
старых моторах со шпоночными соединениями
- совпадают ли фазы с электроникой?

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по меткам распредвала
Сообщение Добавлено: 02 окт 2022, 13:01  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , я про наш
старых моторах со шпоночными соединениями
- совпадают ли фазы с электроникой?

Датчики устанавливаются напротив валов или деталей вращения, жёстко связанных с валами. А как иначе контролировать работу фазовращателя ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по меткам распредвала
Сообщение Добавлено: 02 окт 2022, 16:27  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1398
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Проще показать, вот у меня было


Вложения:
20210328_110519.jpg
20210328_110519.jpg [ 488.67 КБ | Просмотров: 208 ]

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по меткам распредвала
Сообщение Добавлено: 02 окт 2022, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у меня как на фото, метка чутка не догоняет, а на колене то ли метка, то ли зуб совпадает с самим датчиком, там просто смещение метки от 20 зуба на ползуба. Просто видел, что у многих метка перегоняет , т.е. на фото слева. Значит у меня норм всё.

В общем не знаю, что случилось, но при неработающем ДПРВ, после замены прокладки ГБЦ, башмака, успокоителя, ну и попутно модуля зажигания, машина стала работать тише, на руле практически нет вибрации на холостых, почти монетку можно поставить (но нет), эластичнее тянет, но это было сразу, потом появилось подергивания при движении, а после долгая заводка и чек. После сброса массы, чек на заводку 3ю где-то вылазит.

Завтра поменяю датчик, буду надеяться, что поможет.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: