Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по меткам распредвала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=81747
Страница 2 из 6

Автор:  aspb [ 01 окт 2022, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам распредвала

ставлю метку на колене на 20й зуб

Ставить надо не на зуб, а совмещать метку на шкиве с продольной осью ДПКВ. Видна она плохо, выглядит как мелкая зарубка или нечто похожее. При такой установке по оси ДПКВ встаёт не зуб, а переход со впадины на выступ. Его задний фронт, так сказать.

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
а на распреде метка чуть не доходит.

Величина смещения зависит от точности изготовления блока, головы и звёзд. И даже от толщины прокладки. Точного совмещения практически никогда не будет. Момент зажигания определяется по шкиву колена. Распредвал в этом не участвует от слова совсем. Смещение распредвала скажется на мощности только при смещении минимум на зуб по причине изменения фаз газораспределения ( наполнения цилиндров на конкретных оборотах).
Так что если не доходит немного - это нормально.

Автор:  likbez [ 02 окт 2022, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам распредвала

Ставить надо не на зуб, а совмещать метку на шкиве с продольной осью ДПКВ.

Не так: совместить литое вертикальное ребро на крышке цепи привода РВ с лункой на шкиве КВ или с 20-м выступом венца шкива привода КВ от синхровпадины венца против хода часовой стрелки.
Далее выставить РВ по метке,надеть цепь и натянуть ее.

Автор:  aspb [ 02 окт 2022, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам распредвала

Ставить надо не на зуб, а совмещать метку на шкиве с продольной осью ДПКВ.

Не так: совместить литое вертикальное ребро на крышке цепи привода РВ с лункой на шкиве КВ или с 20-м выступом венца шкива привода КВ от синхровпадины венца против хода часовой стрелки.
Далее выставить РВ по метке,надеть цепь и натянуть ее.

Не с лункой, а со шпонкой. И не шкива, а звезды. Вы пытаетесь описать некий свой процесс замены цепи, я же описываю контроль правильности установки меток после сборки.

Автор:  Alex_MAN [ 02 окт 2022, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам распредвала

@aspb , он просто про обычную Ниву рассказывает, а не про ШН. И невдомек ему, что на ШН по-другому. Была у меня 214-я, там как раз и вертикальное ребро и лунка на шкиве, а на ШН риска, которую нужно с датчиком совмещать.

Автор:  miklz2 [ 02 окт 2022, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам распредвала

И везде плюс-минус, интересно насколько точно совпадает отсчет для контроллера с фазами ГРМ?

Автор:  aspb [ 02 окт 2022, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам распредвала

И везде плюс-минус, интересно насколько точно совпадает отсчет для контроллера с фазами ГРМ?

В буржуйских старых моторах со шпоночными соединениями метки на голове и блоке служат лишь для примерной установки валов. Рабочие метки находятся на звёздах и на цепи в виде окрашенных звеньев.
На современных моторах нет шпоночных соединений . Валы при свободно вращающихся звёздах или шестернях с ременным приводом зажимаются кондукторами и в таком положении затягиваются их осевые болты.

Автор:  miklz2 [ 02 окт 2022, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам распредвала

@aspb , я про наш
старых моторах со шпоночными соединениями
- совпадают ли фазы с электроникой?

Автор:  aspb [ 02 окт 2022, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам распредвала

@aspb , я про наш
старых моторах со шпоночными соединениями
- совпадают ли фазы с электроникой?

Датчики устанавливаются напротив валов или деталей вращения, жёстко связанных с валами. А как иначе контролировать работу фазовращателя ?

Автор:  Air034 [ 02 окт 2022, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам распредвала

Проще показать, вот у меня было

Вложения:
20210328_110519.jpg
20210328_110519.jpg [ 488.67 КБ | Просмотров: 293 ]

Автор:  Mr.Me [ 02 окт 2022, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам распредвала

Ну у меня как на фото, метка чутка не догоняет, а на колене то ли метка, то ли зуб совпадает с самим датчиком, там просто смещение метки от 20 зуба на ползуба. Просто видел, что у многих метка перегоняет , т.е. на фото слева. Значит у меня норм всё.

В общем не знаю, что случилось, но при неработающем ДПРВ, после замены прокладки ГБЦ, башмака, успокоителя, ну и попутно модуля зажигания, машина стала работать тише, на руле практически нет вибрации на холостых, почти монетку можно поставить (но нет), эластичнее тянет, но это было сразу, потом появилось подергивания при движении, а после долгая заводка и чек. После сброса массы, чек на заводку 3ю где-то вылазит.

Завтра поменяю датчик, буду надеяться, что поможет.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/