Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=82593
Страница 1 из 4

Автор:  Shaman3xx [ 31 дек 2022, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???

Добрый день!
Недавно стал обладателем шнивы, на данный момент делаю мотор, сегодня разобрав ресивер заметил, что в 1 и 4 каналах просверлены отверстия диаметром 1.5-2мм. В инете пытался найти что это за отверстия ни чего не нашел, може тут кто то подскажет какую роль они выполняют или их можно заглушить?! Только ответ прошу давать развернуто с обоснованием, чтоб была понятна их реальная роль.
Заранее благодарен за ответы! :smile_drinks:

Вложения:
20221230_203538.jpg
20221230_203538.jpg [ 274.45 КБ | Просмотров: 1354 ]

Автор:  AndrewGT [ 31 дек 2022, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???

@Shaman3xx , если они сквозные, заглуши их...
предыдущий владелец - колхозник, интернетов начитался...

Автор:  ШАндрей [ 31 дек 2022, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???

@Shaman3xx , это заводские отверстия. Не мешай машине работать! С наступающим НГ!!!

Автор:  bezzubiy_Maks [ 31 дек 2022, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???

У меня в рессивере таки же каналы насверлены.
Когда разбирал - задавался таким же вопросом - что это за колхоз.
Из интернета удалось выудить информацию лишь о том, что это заводские сверления. ЗАЧЕМ они там, установить не удалось))
Методом наморщивания мозгов была выдвинута гипотеза о том, что таким способом АвтоВАЗ пытался выровнять наполнение цилиндров. Есть предположения, что первый_четвертый цилиндры отбирают воздух по краям ёмкости рессивера, им приходится немного "тяжелее", чем второму _третьему.
Если обратиться к " первоисточнику" - впускному коллектору от карбюраторной ВАЗ "копейки " - там была извечная проблема с тем, что в крайние цилиндры подавалась более бедная смесь, чем в центральные. Но правда там это было вызвано разной длинной впускных каналов.


Осмелюсь предположить, что дополнительные каналы призваны скомпенсировать разницу в наполнении цилиндров. Такая моя версия)))
Если что - мы академиев не кончали, сами с под трактора только-что вылезли, могем ошибаться...

Автор:  Shaman3xx [ 31 дек 2022, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???

Отверстия заводские, не колхоз! Машине работать не мешаю, наоборот помогаю. Вот чтоб понять лучше физику процесса потому и интересуюсь, какую роль выполняют данные отверстия, если тут не подскажете, буду звонить/писать в конструкторский отдел ваз.

Автор:  miklz2 [ 31 дек 2022, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???

@ШАндрей , автора и не только его интересует
Shaman3xx писал(а):
какую роль они выполняют
, а ты - не мешай... Вот-вот Новый год!

Автор:  Shaman3xx [ 31 дек 2022, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???

Всех с наступающим!!! Крыша едете с этой машиной, не люблю глупые конструкции, стараюсь совершенствовать :smile_drinks:

Автор:  Shaman3xx [ 31 дек 2022, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???

bezzubiy_Maks писал(а):
У меня в рессивере таки же каналы насверлены.
Когда разбирал - задавался таким же вопросом - что это за колхоз.
Из интернета удалось выудить информацию лишь о том, что это заводские сверления. ЗАЧЕМ они там, установить не удалось))
Методом наморщивания мозгов была выдвинута гипотеза о том, что таким способом АвтоВАЗ пытался выровнять наполнение цилиндров. Есть предположения, что первый_четвертый цилиндры отбирают воздух по краям ёмкости рессивера, им приходится немного "тяжелее", чем второму _третьему.
Если обратиться к " первоисточнику" - впускному коллектору от карбюраторной ВАЗ "копейки " - там была извечная проблема с тем, что в крайние цилиндры подавалась более бедная смесь, чем в центральные. Но правда там это было вызвано разной длинной впускных каналов.


Осмелюсь предположить, что дополнительные каналы призваны скомпенсировать разницу в наполнении цилиндров. Такая моя версия)))
Если что - мы академиев не кончали, сами с под трактора только-что вылезли, могем ошибаться...


Вот!!! Изначально я тоже так размышлял, но тут смутило меня это различие диаметров каналов! Что такое 1.5-2мм в отношении к основному каналу, считаю можно принебречь. Вторая моя догадка была, что это для улучшения тяги на низах за счет сокращения длины каналов, пока поступающий воздух не наберет нужную скорость к 1500-2000об и машина поедет, но опять возращаемся к соотношению диаметров каналов и почему отверстия не везде сделаны. Далее у меня тупняк, версии из инета о сливе конденсата и прочего из ресивера в цилиндры отметаю сразу, это ерунда полная.

Автор:  miklz2 [ 31 дек 2022, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???

@Shaman3xx ,
Shaman3xx писал(а):
версии из инета о сливе конденсата и прочего из ресивера в цилиндры отметаю сразу, это ерунда полная.
:smile_yes: С почти наступившим, удачи нам всем! :smile_smile:

Автор:  жигуль [ 31 дек 2022, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстия в 1 и 4 каналах впускного коллектора???

...буду звонить/писать в конструкторский отдел ваз....99.99% они скажут что это технологические сверления для перспективных моделей с улучшенными экологическими характеристиками.. :smile_yawn:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/