МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 15 сен 2023, 15:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3940
  •  19152
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кочка писал(а):
для интеркулера вода-воздух.
короче - самый сложный путь из возможных.

1. Полная переделка двигателя.
2. Кастомное управление заслонкой.
3. Жидкостный кулер (вторая СО на машине).

Нужно очень любить трудности, чтобы такое начать воплощать. Я без иронии, и без издева.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 15 сен 2023, 16:02  
Участник
Участник

    10
  •  63

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Во-первых, был капремонт. Совмещено с ним.

Во-вторых, сначала думал, что буду в атмосферном режиме ездить, а по необходимости включать компрессор.
Но показалась заманчивой идея, чтобы оно всегда могло ехать лучше, чем стандарт.
А компрессор это если уж совсем вжуухх хочется.

Ну и компрессор: раньше-то хотел им мощность поднимать, которой немного не хватало на низких и на трассе.
А сейчас - уже больше для развлечения.
Написать такой софт, чтобы на нём всегда можно было ездить, не выключая, например.
И чтобы его было не слишно и не видно, а только чувствовался подхват.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 15 сен 2023, 19:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3940
  •  19152
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Кочка , принял-понял.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 22:14  
Участник
Участник

    10
  •  63

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
@Кочка , ооо, да тут полный фарш :) Расскажи как оно потом поедет, разгон 80-120 на 4-й передаче, да ещё на стандартных ГП.


16 секунд
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 09 июл 2024, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  373

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
В зиму (когда нет сезона рыболовного, на лед не хожу) решил делать капиталу, точнее наверно куплю б/у двигатель переберу, и поменяю. Но как-то хочется чуток мощи добавить.
По двигателю у меня 2 варианта ну собственно как у всех наверно турбо или атмо…
А еще есть и то и то но это наверно слишком! Я склоняюсь к тому, чтобы расточить в че получится по ремонту, поставить калено 84, шатуны 144-146,гранта поршни, распредвал какой ни будь к примеру окб 144 и 84 калено. Почему такой выбор с виду все штатно, а я то человек простой и еще и на инвалидной коляске чтоб не приставали типа, а "че это за хрень". В принципе мне много не надо лошадок чуток около 100 и пойдёт.
Теперь о системе впрыска катать это все нужно по любому я же "20-и летний свисток" чета видал уже в этом мире, и чета знаю. Думаю откатаю сам шдк есть и в путь. Но вот на чем тут тоже вариков мало: 1. Sptronik. 2 перевод на тросик и любые мозги для этого можно даже с бесплатным ПО.
Но так как я поступил с 3-х дверкой тупо поставил трос мне не хочется, эту как-то жалко… да чета все голосят что я старый е-газ это круто. Ну и решено никаких изменений в машине, т.е. проводке и все, что с этим связано, никакой синей изоленты…
Получается остается только 1-й вариант но это капец как дорого! Думал думал решил попробовать прикрутить е-газ к мозгам М73 которые у меня есть с условно бесплатным по для онлайн откатки j73s. Но как я говорил без колхоза, а для этого сегодня купил сгоревшие эбу с нужным мне разъёмом совсем за недорого:
Изображение
Отсюда будет взят разъем изготовлена плата переходник на разъем 81 контакт м73(7.9.7+) и на этой плате плате будет расположен контроллер управляющий электронной заслонкой, и наверно кондером. Все для того, чтоб просто достал те вставил эти и все! Ну получится хорошо, нет дак куплю sptronik.
Еще немного поэкспериментировал с электронной заслонкой благо все от трех-дверки осталось оказалось все не так сложно управление шим:
phpBB [video]

Знать бы еще параметры, частоту нужную там… в инете полазил так делают, но вот инфой никто не делится, но думаю я не жадный все выложу и исходники на cmsis и прочее буду делать на stm32 ну или GD32 они то есть

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 09 июл 2024, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2634
  •  3476
  • 61
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
плата переходник на разъем 81 контакт м73(7.9.7+) и на этой плате плате будет расположен контроллер управляющий электронной заслонкой, и наверно кондером.

Планы наполеоновские, получится иль нет , не особо важно. Компетенция и опыт придут, от сложных задач.
Переходные платы, конечно неважно влияют на надёжность, но практика она критерий истины.
Пожелаю успеха, если интересно - почему бы не попробовать?
На фото, супрессор крупный, мощный что возле электролита, какое на корпусе его название? На сколько вольт интересно?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 10 июл 2024, 06:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  373

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 10 июл 2024, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  726
  • 62
  •   31

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
плата переходник на разъем 81 контакт м73(7.9.7+) и на этой плате плате будет расположен контроллер управляющий электронной заслонкой

Если не ошибаюсь, то ЭБУ М73 может управлять электронной ДЗ, но такого софта, где это реализовано, я ещё не видел...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 10 июл 2024, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  373

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Так то процессору потянет но драйвера в нем нет для заслонки.

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 10 июл 2024, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2634
  •  3476
  • 61
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@do-vitas ,
Спасибо, как и думал 22в. Кстати недешёвая зверушка. За какую цену достался донор, если не секрет?
https://www.chipdip.ru/product/sm8a27he3-2d

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: