МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
Сообщение Добавлено: 05 фев 2024, 19:18  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Подключал, импульсы идут, насос работает.
при включении зажигания там должно быть 12 В, а не импульсы, соответственно в рампе должно быть давление 3.8

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
Сообщение Добавлено: 05 фев 2024, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    232
  •  683
  • 62
  •   25

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
в рампе должно быть давление 3.8

Машина 2005 года, там стоит Bosch MP7.0, следовательно, рампа сливная, давление должно быть минимум 2.5. а если пережать обратку, то не менее 5...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
Сообщение Добавлено: 09 фев 2024, 19:38  
Участник
Участник

    135
  •  96
  • 48

  •  02 ноя 2020, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
один раз в день - с утра? адсорбер и его клапан есть? возможно, негерметичен и скопившиеся за время стоянки пары топлива во впуске обогащают смесь, делая затруднённым запуск. AndrewGT, верно, не более 2,5 бар на холостом ходу на бошике 7

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Подключал, импульсы идут, насос работает.
при включении зажигания там должно быть 12 В, а не импульсы, соответственно в рампе должно быть давление 3.8

Оба утверждения - строго говоря, как Вы любите, ошибочны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
Сообщение Добавлено: 09 фев 2024, 21:20  
Старожил
Старожил

    315
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
адсорбер и его клапан есть? возможно, негерметичен и скопившиеся за время стоянки пары топлива во впуске обогащают смесь, делая затруднённым запуск

Хе-хе... Адсорбер постоянно соединен с атмосферой. Как он может что-то там обогатить при равенстве давлений ? И как это может повлиять на ХОЛОДНЫЙ запуск ?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Оба утверждения - строго говоря, как Вы любите, ошибочны

С одним понятно. А со вторым (питанием бензонасоса) что не так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
Сообщение Добавлено: 10 фев 2024, 07:54  
Участник
Участник

    135
  •  96
  • 48

  •  02 ноя 2020, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
вентиляция бака в случае неисправного клапана адсорбера во впускной коллектор станет постоянной.
oapv любит точность. при включении зажигания, пока работает главное реле, на бензонасос подаётся + , который может быть отличным от 12в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
Сообщение Добавлено: 10 фев 2024, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  548
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Верно, модуль зажигания, но я новый ставил, тоже не схватывала


У меня 2006 г.р. машина, стоит катушка. Новая куплена в январе FinwhaleIC008 за 2 105 руб. Модуль наверное дорогущий?

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
Сообщение Добавлено: 10 фев 2024, 10:46  
Старожил
Старожил

    315
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
вентиляция бака в случае неисправного клапана адсорбера во впускной коллектор станет постоянной.
oapv любит точность. при включении зажигания, пока работает главное реле, на бензонасос подаётся + , который может быть отличным от 12в.

Ну, ё-моё... Мотор не сосет из бака пары. Он сосёт их из адсорбера по пути атмосферный штуцер адсорбера - адсорбер - клапан - штуцер дросселя. Вентиляция это поток воздуха. Для появления потока нужна разница в давлении. Как для реки перепад уровней. Иначе она в стоячее озеро превратится.
Мотор стоит. Давление во впускном коллекторе атмосферное. Адсорбер постоянно соединен с атмосферой. Внутри давление атмосферное. Разницы давлений НЕТ. Какая нахер вентиляция ?
Холодный мотор заводится на обогащённой смеси. Ему лишние пары бензина только на пользу. Именно поэтому подтекающие форсунки холодному мотору при запуске пофиг, а горячему запуск затрудняют.
Импульс напряжения - это резкое изменение напряжения. Импульсное напряжение - это последовательность резких изменений напряжения. Реле бензонасоса подаёт на бензонасос напряжение аккумулятора. Оно при запуске и работе двигателя постоянно включено. Значит на бензонасосе должно быть напряжение аккумулятора за минусом небольшого падения на проводах и контактах в этой цепи. Если при запуске остывшего мотора контролька на разъёме бензонасоса мигает, значит при проворачивании двигателя стартером резко просаживается напряжение аккумулятора. Это не нормально и требует исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
Сообщение Добавлено: 10 фев 2024, 17:27  
Участник
Участник

    135
  •  96
  • 48

  •  02 ноя 2020, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Холодный мотор заводится на обогащённой смеси. Ему лишние пары бензина только на пользу

Критически неверно. В режиме пуска состав топливовоздушной смеси имеет большое значение.
Ну, ё-моё... Мотор не сосет из бака пары. Он сосёт их из адсорбера по пути атмосферный штуцер адсорбера - адсорбер - клапан - штуцер дросселя. Вентиляция это поток воздуха

Куда, по, вашему, деваются пары бензина? в атмосферу? или во впускной коллектор, как задумано для выполнения экологических норм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
Сообщение Добавлено: 10 фев 2024, 17:56  
Старожил
Старожил

    315
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Холодный мотор заводится на обогащённой смеси. Ему лишние пары бензина только на пользу

Критически неверно. В режиме пуска состав топливовоздушной смеси имеет большое значение.
Ну, ё-моё... Мотор не сосет из бака пары. Он сосёт их из адсорбера по пути атмосферный штуцер адсорбера - адсорбер - клапан - штуцер дросселя. Вентиляция это поток воздуха

Куда, по, вашему, деваются пары бензина? в атмосферу? или во впускной коллектор, как задумано для выполнения экологических норм?

У холодного мотора пары конденсируются на холодных стенках коллектора.
Именно поэтому пусковая подача существенно больше, чем требуется для нормального воспламенения и горения смеси.
Продолжу ваше обучение по системе вентиляции бака.
Бак постоянно соединен с атмосферой по пути бак- гравитационный клапан ( постоянно открыт) - штуцер адсорбера - наполнитель из активированного угля -
атмосферный штуцер адсорбера - атмосфера. На остывшей машине в баке атмосферное давление. По мере прогрева бака ( заработал электромотор бензонасоса мощностью около 60 Вт ) давление паров в баке возрастает и они начинают двигаться в сторону атмосферного (меньшего) давления, то есть к адсорберу. Проходя при этом слой активированного угля с охрененной площадью поверхности пор, где и осаждаются.
Адсорбер в переводе на русский - поглотитель.
Воздух, потерявший пары бензина, вытесняется через атмосферный штуцер адсорбера в атмосферу. Пары бензина из адсорбера могут попасть во впускной коллектор только при работе мотора, когда за дросселем формируется пониженное давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
Сообщение Добавлено: 10 фев 2024, 18:02  
Участник
Участник

    135
  •  96
  • 48

  •  02 ноя 2020, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
а при постоянно открытом (неисправном) клапане адсорбера куда эти пары попадут? Продолжите меня учить, пожалуйста. Мне интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: