При длительной стоянке их количество будет затруднять пуск, сильно обогащая смесь.
За 2 оборота коленвала тот мизер сконденсировавшихся паров продуется напрочь. Это если не учитывать, что пары могут идти далеко не все во впускной , а наружу, адсорбер с внешней средой постоянно сообщается, ну и то, что излишек мизерный, я уже писал. Но ты упорно этот момент игнорируешь )))
Ты вообще представляешь, сколько граммов топлива туда может попасть? Примерно 1г/л Это с огромным запасом, примерно 3х кратным. впускной 3л +полобъема двигателя(2 поршня в НМТ и открыты впускные клапана, это фантастика, но пусть) будет 4 литра. пусть 10 литров на всякий случай. Итого - 10 граммов бензина во впускном. Ужасно много, да?