МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 25 фев 2024, 08:51  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  96
  • 42

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
от "семерки" или Нивы

От НИВЫ и даже от Шевроле Нивы: 2123-1411020-92, прошивка I122KG02


Последний раз редактировалось sharmax 25 фев 2024, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 25 фев 2024, 09:43  
Участник
Участник

    135
  •  96
  • 48

  •  02 ноя 2020, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Ого. а прошивка на наклейке тоже такая? глянул,для такого блока серийка I122KG02, а не I122HG02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 25 фев 2024, 11:25  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  96
  • 42

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Ого. а прошивка на наклейке тоже такая? глянул,для такого блока серийка I122KG02, а не I122HG02

Да, конечно KG, ошибка моя. Исправил.
В любом случае, виновата здесь не прошивка. Если б была виновата она, с Бошем проблем бы не было, а они есть... Выходит, что-то мешает и тому и тому блоку нормально управлять работой двигателя. Но вот что, понять не могу уже 2 года.
Сегодня еще раз поработал дымогенератором, сжег 4 сигареты. Ну нету нигде дыма! Нету!!! Подсос неучтенного воздуха, таким образом, исключаем. Завтра исключу адсорбер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 25 фев 2024, 11:57  
Участник
Участник

    135
  •  96
  • 48

  •  02 ноя 2020, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас конфиг - 14-тый вал и родной Январь,т.е по-заводу, сток. правильно? можешь написать, что сейчас не так?

Добавлено спустя 48 минут 22 секунды:
Пережатие шланга адсорбера на обороты мотора не влияет
вроде проверял же ты его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 25 фев 2024, 13:52  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  96
  • 42

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас конфиг - 14-тый вал и родной Январь,т.е по-заводу, сток. правильно? можешь написать, что сейчас не так?

Добавлено спустя 48 минут 22 секунды:
Пережатие шланга адсорбера на обороты мотора не влияет
вроде проверял же ты его?


Да, вал родной (под ГК) и ЭБУ Я7.2. Вместо ГК у меня болты.
Еще раз... После непродолжительной поездки обороты ХХ не снижаются ниже 1100. Снизить их можно только или пережатием тонкого шланга вентиляции картера (только на время пережатия), либо перевключением зажигания (после следующей остановки они снова держатся на уровне 1100).
Шланг адсорбера проверял, но есть люди, которые предлагают этот адсорбер вообще исключить. Поскольку идей больше нет никаких, я это сделаю завтра, когда поеду на работу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 25 фев 2024, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    615
  •  1781
  • 73
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
Снизить их можно только или пережатием тонкого шланга вентиляции картера (только на время пережатия)

Ты сам, принудительно, уменьшаешь количество воздуха подаваемого в дроссель, а это должен делать РХХ.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 25 фев 2024, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9634
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас конфиг - 14-тый вал и родной Январь,т.е по-заводу, сток. правильно? можешь написать, что сейчас не так?

Не так у него то что вместо гидриков болты с 214 валом. Т.к. геометрия кулачков этого вала отличается от 213 имеем повышенный шум на что реагирует датчик детонации и контроллер сдвигает УОЗ в позднюю сторону. Но это справедливо для боша, как на это реагирует январь не понятно, может и никак а может и как. Надо разбираться.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И да, январь никогда в стоке на шниве не стоял.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 25 фев 2024, 15:42  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  96
  • 42

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Но это справедливо для боша, как на это реагирует январь не понятно

Никак он не реагирует. Как уже писал, на Бошевских мозгах и 213 РВ тоже были проблемы, правда, другие. Да и Я7.2. с валом 21213 тоже выкидывал проблему, с которой мы боремся уже 2 года.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
peuty300 писал(а):
Снизить их можно только или пережатием тонкого шланга вентиляции картера (только на время пережатия)

Ты сам, принудительно, уменьшаешь количество воздуха подаваемого в дроссель, а это должен делать РХХ.

Золотые слова!!! И открытие у него всего 27 шагов (хотя в нормальных условиях должно быть не меньше 50). А вот почему так мало и почему воздух прет не через РХХ, а через вентиляцию картера - большой вопрос, на который я 2 года ответа дать не могу уже. Можно было бы предположить, что что-то мешает в воздушном тракте, но тогда мотор не тянул бы при разгоне, когда воздуха нужно много ему, но ведь такого нет. дроссельный узел неправильный? Менял - ничего не изменилось. Если б можно было бы, я к чертовой матери заглушил бы тонкую ветвь картера и не парился бы, но мы понимаем, что это повышенное давление на ХХ и течка масла из всех дыр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 25 фев 2024, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    615
  •  1781
  • 73
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
Если б можно было бы, я к чертовой матери заглушил бы тонкую ветвь картера и не парился бы, но мы понимаем, что это повышенное давление на ХХ и течка масла из всех дыр...

Нет, не будет ни какой течи. Вот так езжу 15 лет.
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
В сапуне шланг торчит, связан с атмосферой. Кольцом его скрутил и оставил. На холостых машина дышит чистым воздухом.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Изображение
гифка в стим

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 25 фев 2024, 16:39  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  96
  • 42

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
На холостых машина дышит чистым воздухом

Для 15 летнего авто очень чисто.
Но, боюсь, мне это не поможет: у меня воздух сосет именно из тонкого шланга в обход РХХ. Но попробую тоже..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: