Но это справедливо для боша, как на это реагирует январь не понятно
Никак он не реагирует. Как уже писал, на Бошевских мозгах и 213 РВ тоже были проблемы, правда, другие. Да и Я7.2. с валом 21213 тоже выкидывал проблему, с которой мы боремся уже 2 года.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Снизить их можно только или пережатием тонкого шланга вентиляции картера (только на время пережатия)
Ты сам, принудительно, уменьшаешь количество воздуха подаваемого в дроссель, а это должен делать РХХ.
Золотые слова!!! И открытие у него всего 27 шагов (хотя в нормальных условиях должно быть не меньше 50). А вот почему так мало и почему воздух прет не через РХХ, а через вентиляцию картера - большой вопрос, на который я 2 года ответа дать не могу уже. Можно было бы предположить, что что-то мешает в воздушном тракте, но тогда мотор не тянул бы при разгоне, когда воздуха нужно много ему, но ведь такого нет. дроссельный узел неправильный? Менял - ничего не изменилось. Если б можно было бы, я к чертовой матери заглушил бы тонкую ветвь картера и не парился бы, но мы понимаем, что это повышенное давление на ХХ и течка масла из всех дыр...