Добрый день!
У тестя Нива Шеви 2013гв. Была утоплена в реке (съехала заглушенная по дороге, ручник подвёл), пару часов провела в воде - аккумулятор был подключен, клемму скинуть не было возможности. Достали, привезли на эвакуаторе, жидкости сменили, воду повыгоняли, разъемы побрызгали очистителем, попытались включить зажигание - не заводится. Оказалось в ИММО вода была и ЭБУ по шине не связывался с ELM327. Приходил местный автоэлектрик - "приговорил" (=сдохли) иммо и ЭБУ, приборную панель, что-то где-то поменял и проверил (я не видел что именно и где, живу не рядом с тестем), принёс Б/У блок ЭБУ как оказалось Январь 7.0, с залитой прошивкой I220EXF2, опять там поковырялся в машине - в итоге машина стала заводиться и ехать, вроде уже какая-никакая победа. Тесть ещё после менял датчик воздуха ДМРВ (старый показывал 1,035В в состоянии покоя - не очень хорший результат, новый показывает 0,997В) и регулятор ХХ. На данный момент при подключении ELM327 имеем следующее: по таблице (скан приложен к сообщению) на холостых очень большой мгновенный расход топлива (4,2л/час вместо 0,7-0,9 нормы), огромный расход воздуха (70 кг/ч вместо 9-13 нормы), малое время впрыска (2,4 мс вместо 3,6-4,5 нормы), странные положения РХХ (63 вместо 25-55 нормы), странные показания управляющего (первого) датчика кислорода (0,28-0,35В вместо "гуляния" 0,05-0,9), соотношение воздух/топливо и на 880 и на 3000 об/мин 21,99 не изменяется. Машина вроде ездит, но не то чтобы хорошо. На перекрёстках глохнет. Если не сложно - подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, что проверять?
Вложения: |
Параметры.jpg [ 485.99 КБ | Просмотров: 872 ]
|
|