Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Почти глохнет/глохнет после запуска утром http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=86977 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Taxa [ 20 сен 2024, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Почти глохнет/глохнет после запуска утром |
Шеви Нива 2014 г. в. Почитал много по имеющейся проблеме, но не нашел решения. Началось месяца два назад. Запускается утром отлично, и тут же обороты падают до 400-500. Может заглохнуть, а может и нет. Секунд 5-10 дергается и обороты выравниваются (при подгазовке быстрее). РХХ менялся (не помогло, стало хуже в движении), почистили родной и вернули на место. ДТОЖ показывает адекватную температуру, напряжение ДМРВ 0,99-1 В. Давление в рампе до запуска и после - в норме. Можно, конечно, и дальше так ездить, но мне так не хочется... Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Забыл добавить, в течение дня все идеально. |
Автор: | Mazay [ 20 сен 2024, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почти глохнет/глохнет после запуска утром |
Здравствуйте. Может помочь очистка дроссельной заслонки со снятием. Промывка всех дырочек под давлением очистителем дроссельной заслонки, особливо канала от рхх., замена прокладки дросселя. Дальше я бы лез в свечи, а еще дальше искал бы подсос воздуха. |
Автор: | aspb [ 20 сен 2024, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почти глохнет/глохнет после запуска утром |
Taxa писал(а):
Давление в рампе до запуска и после - в норме. 1.А сколько эта ваша норма ? 2. И утром перед первым запуском тоже норма ? Вот так вот прям норма до включения бензонасоса ? |
Автор: | Taxa [ 20 сен 2024, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почти глохнет/глохнет после запуска утром |
Заслонка промывалась по умолчанию, свечи не смотрели. А вот давление в рампе замеряли только при включении зажигания. Я, может быть, не все правильно понимаю, но как врезаться в рампу манометром, не стравив давление? Поясните, буду благодарен. |
Автор: | aspb [ 20 сен 2024, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почти глохнет/глохнет после запуска утром |
Утром в рампе и так атмосферное. Чему там сбрасываться... А вообще первое, что при таких проблемах проверяется, это возможность удержания оборотов педалью газа. Если не помогает, на 99 % проблема с системой топливоподачи. Уставший бензонасос, потерявшие герметичность клапана -в регуляторе давления или редукционный в самом насосе. |
Автор: | Taxa [ 20 сен 2024, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почти глохнет/глохнет после запуска утром |
Подгазовкой обороты удерживаются легко, и они выравниваются. А если давление в рампе атмосферное, то зачем его измерять до включения насоса? |
Автор: | oapv [ 20 сен 2024, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почти глохнет/глохнет после запуска утром |
@Taxa , Так какое все же давление топлива в рампе? |
Автор: | aspb [ 20 сен 2024, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почти глохнет/глохнет после запуска утром |
Taxa писал(а):
Подгазовкой обороты удерживаются легко, и они выравниваются. А если давление в рампе атмосферное, то зачем его измерять до включения насоса? Измерять надо в процессе запуска, а не перед запуском. И учитывайте, что на запуске давление в рампе сбрасывается через 4 дырки. И чем холоднее, тем интенсивнее сбрасывается. В вашем случае надо бы еще измерить компрессию, а ещё лучше сделать пневмотест цилиндров холодного двигателя. |
Автор: | Koncord [ 20 сен 2024, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почти глохнет/глохнет после запуска утром |
Вот, сегодня утром тоже крайне удивился: первый раз было сравнительно холодно (наверное, не более +10 ночью), и утром при заводке машина начала отчаянно троить, стрелка тахометра проваливалась, поднималась до 1000 и снова проваливалась. Выключил-включил, все нормально. При этом ВВ-провода новые, катушка зажигания новая, свечи новые. Ошибок не выдала, но смущает слишком высоковатый впрыск по форсункам - от 4,4 до 5 и высоковатый показатель ДМРВ - на горячую от 12,5 до 13, чего раньше тоже не было. При езде никаких проблем не возникает. Сегодня попробую глянуть параметры после дальней поездки, потому что машина на рабочей неделе ездила очень мало. Топливо лукойловское 95-экто, другое не заливаю. ![]() |
Автор: | Taxa [ 20 сен 2024, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почти глохнет/глохнет после запуска утром |
aspb писал(а):
Taxa писал(а):
Подгазовкой обороты удерживаются легко, и они выравниваются. А если давление в рампе атмосферное, то зачем его измерять до включения насоса? Измерять надо в процессе запуска, а не перед запуском. И учитывайте, что на запуске давление в рампе сбрасывается через 4 дырки. И чем холоднее, тем интенсивнее сбрасывается. В вашем случае надо бы еще измерить компрессию, а ещё лучше сделать пневмотест цилиндров холодного двигателя. Давление при включении зажигания порядка 3,2. При работе, по-моему, было побольше. Кажется, 3,6. А вот давление при возникновении проблемы, к сожалению, не заметил, запускал двигатель. А если оно будет падать в этот момент, значит "косяк" в РДТ или в самом насосе? Правильно я понимаю? |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |