Что в переводе означает:
что даже в сильно поюзанном, безремонтном и не убитом вниманием хозяина моторе угорает в среднем 150 мл масла класса SG, SL, SN на каждую 1000 км.
Но никак на 0,5 литра.
Это ничего не означает. Мой с новья после обкатки ел 200-300 мл на 1000. Сейчас 300-400. Пробег 160 тыс. Замена через 7500, исключительно синтетика.
Сын вообще не доливает от замены до замены. Пробег ещё больше. Замены реже.
Всё зависит от изначальных зазоров в ЦПГ, ареала обитания ( в городе средняя температура двигателя, а значит и масла, выше, оно более жидкое), качества масла ( его фактической вязкости при рабочей температуре) и средних фактических оборотов двигателя ( манеры вождения).
В любом случае 0,5 л на 1000 - это не повод разбирать мотор. Не мешай мотору работать.