Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ViaCombusta, У тебя давление пропало или лампа горит ? Проверь клапан на масляном фильтре . У брата такое было , загорелась лампа давления , тоже чуть движок не разобрали . Оказалось что клапан в фильтре завис, лампа горела . Толкнул отвёрткой его он и сработал ,завернул на место , лампа погасла , но фильтр на всякий заменили . :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
В эти выходные тоже загорелась лампа давления масла на х.х. При подгазовке до 1500 оборотов тухнет. Стоит указатель давления масла от ВАЗ 2106. Так вот при 2500 оборотов стрелка незначительно отклоняется от 0. При холостых показывает 0. Уровень масла в норме. Куда лезть смотреть? Если это масляный насос, слишком геморройно его менять? Пробег 150000 км.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 08:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  19 июл 2011, 20:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ШНива 2003г.в. 182000км пробег. Тоже стала помаргивать масленка на холостых при прогретом двигателе. Стоит мех. манометр вместе со штатным датчиком, стал показывать почти нулевое давление. Погазовал 5-10сек. на холодном двигателе, чуть помогло, но не очень... Заменил масло, заменил фильтр (на Манн большой), всё стало в норме! Думаю дело в фильтре, забился он, а насос при холостых дает небольшое давление, его не хватало, чтобы продавить фильтр, в результате не хватало нужного потока масла и давления в каналах. Движок кстати перестал подтраивать и попердывать. Стоят ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
У меня все было точно один в один. Прогазовал все вроде пришло в норму.
Поменял масло и фильтр. Давление даже возросло по указателю от шестерки.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    781
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Внезапно пропало давление масло на оборотах ниже 1200.
Машина постояла три дня и вот результат - завожу, после прогрева примерно до 65 градусов по БК загорается масленка на хх. Газ нажму - гаснет.
Пробег около 55 тысяч. Масло Мобил 5-50 (проехал 3 тысячи). Фильтр стоит большой черный, вроде бы манн, но не уверен - в темноте уже не разглядел.
Успел заменить только датчик давления - ничего не изменилось.
Куда копать? Правильно ли я понимаю, что говорить о вкладышах рано или у кого-то были случаи на таком пробеге?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 04:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, начни с простого, поставь другой масл.фильтр. Тоже Манн, но маленький, высотой корпуса 70мм. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 06:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  19 июл 2011, 20:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А почему маленький? Разобрал старый фильтр(маленький), там площадь бумаги явно меньше чем в большом(количество складок тоже, а вот их площадь раза в полтора отличаются), следовательно ресурс меньше, а потеря давления масла больше именно в маленьком фильтре. Физику не обманешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 06:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
А потому, что такие 70 мм идут с завода и ГК с ними меньше стучат.Да, физик, когда загорается лампочка давл.масла, первое, что надо сделать - это поставить манометр и посмотреть реальное давление. А, если его нет, то заменить фильтр и только потом , думать дальше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 06:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  19 июл 2011, 20:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ШНива с 2004года, ГК стоят, третий комплект, фильтр большой больше нравится, проблем со стуком ГК, после их перебора и промывки, нет уже года 4... Пробег 170т.км. Масло с фильтром меняю каждые 10т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
georgnsk, Третий комплект новых ГК,или третий раз промываете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: