Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вязкость масла http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=1269 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Vombat [ 13 фев 2016, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Вязкость масла |
Народ, вот такой вопрос - по мануалу в мой дизель можно заливать 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40, SAE30. Я верно понимаю что можно лить и 5W-40? PS: Мануал, конечно, на русском, не уверен что переводили НЕ криворукие толмачи) - уж больно меня напрягает разброс вязкостей... |
Автор: | Serge N [ 14 фев 2016, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вязкость масла |
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php |
Автор: | Vombat [ 16 фев 2016, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вязкость масла |
Я так полагаю, если сказать нечего, то демонстрировать владение поисковиками тоже не к чему, не? PS: По этой прекрасной ссылке есть ответ на мой вопрос разве? (А по вязкостям, индексам я и сам знаю, без ссылок. Мне интересен КОНКРЕТНЫЙ мой случай). |
Автор: | Нивер [ 16 фев 2016, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вязкость масла |
Vombat писал(а): Мне интересен КОНКРЕТНЫЙ мой случай В твоём случае масло себя по другому ведёт!? Лей 5в50 и не забивай голову ерундой. Если хочешь забить - тогда 0в20 и вперёд. Тоже подходит). И таки да - ты не верно понимаешь.. 20-40 это ад по уровню 10-60 от бренда. П.С. Что все так маслу привязались.. При этом "сам знаю", но посоветуйте)). |
Автор: | Vombat [ 16 фев 2016, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вязкость масла |
Боже..... Мой вопрос состоит из 2 (двух) строчек. В первой - что прописано в мануале, во второй - что хочу заливать я. Какие, к черту 5-50 (никогда ни в какие свои машины не лил и не собираюсь лить такую вязкость)?! Какие "...по другому ведет..."?! |
Автор: | tank178(412) [ 16 фев 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вязкость масла |
Vombat писал(а): Боже..... Мой вопрос состоит из 2 (двух) строчек. В первой - что прописано в мануале, во второй - что хочу заливать я. Какие, к черту 5-50 (никогда ни в какие свои машины не лил и не собираюсь лить такую вязкость)?! Какие "...по другому ведет..."?! По вязкости можно лить 5w40. Обрати внимание еще на допуск по API (для дизелей Cx, для бензиновых Sx) - буква (которая x) должна быть больше или равна допуску для двигателя (т.е. для дизеля CZ можно лить при допуске CF, а CA нельзя, для бензинового двигателя SZ можно лить при допуске SN, а SA нельзя). |
Автор: | Нивер [ 16 фев 2016, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вязкость масла |
@Vombat , И что же так пугает в 5/50 такого верующего человека!?)) Допуски производителей считать как истину в последней не стоит, ну льют япы и другие 0/20(30) для норм, это не значит что железкам от этого хорошо на "воде". |
Автор: | Vombat [ 27 фев 2016, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вязкость масла |
Tank, спасиб! Нормальный, краткий, внятный ответ! Думаю перейти в следующую смену на "Петру" - Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 отзывы неплохие, да и по цене - есть возможность брать чуть ли не за "спасибо" Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: "...Допуски производителей считать как истину в последней не стоит, ну льют япы и другие 0/20(30) для норм, это не значит что железкам от этого хорошо на "воде"...." === На "солидоле" ездить тоже не дело, разве нет? А пугает то что я не знаю машин где изготовителем одобрена верхняя (летняя) вязкость именно 50. Сдается мне что вообще масла с этой (и выше) вязкостью продукт "спешиал фор сёрд`с ворлд кантрис", для папуасов то есть. |
Автор: | Нивер [ 28 фев 2016, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вязкость масла |
Ндя.. 5/50 для папуасов, а 10/60 вообще ад.. Для самых-присамых папуасов.. И стоят как для папуасов, и льются в машины для них.. 50 ни имеет никакого отношения к "солидолу", в формульные движки часто льют, хотя чего тут распинаться) 0/20 и вперёд).. |
Автор: | Alec73 [ 28 фев 2016, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вязкость масла |
Vombat писал(а): пугает то что я не знаю машин где изготовителем одобрена верхняя (летняя) вязкость именно 50 Масла с вязкостью SAE 50 и 60 предназначены для спортивных моторов, где высокие нагрузки в парах трения, тех же шатунных вкладышах. Иногда их льют в пожилые движки, где из-за увеличенных зазоров ударные нагрузки разрушают масляный клин, тогда на густом масле (которое еще и меньше угорает) можно дотянуть до капиталки, конечно, если гидрокомпенсаторы не забастуют. Современные движки в угоду экологам спроектированы для работы на маслах SAE20 и 30, которые они с удовольствием жрут иногда сразу после выезда из автосалонов именитых брендов. Масло с вязкостью 40 лить туда можно, ну вырастет чуть расход топлива на холостых и снизится мощность на процент, более густые могут не понравиться гидрокомпенсаторам и натяжителям. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |