Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вязкость масла
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=1269
Страница 1 из 4

Автор:  Vombat [ 13 фев 2016, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Вязкость масла

Народ, вот такой вопрос - по мануалу в мой дизель можно заливать 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40, SAE30.
Я верно понимаю что можно лить и 5W-40?

PS: Мануал, конечно, на русском, не уверен что переводили НЕ криворукие толмачи) - уж больно меня напрягает разброс вязкостей...

Автор:  Serge N [ 14 фев 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вязкость масла

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Автор:  Vombat [ 16 фев 2016, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вязкость масла

Я так полагаю, если сказать нечего, то демонстрировать владение поисковиками тоже не к чему, не?
PS: По этой прекрасной ссылке есть ответ на мой вопрос разве? (А по вязкостям, индексам я и сам знаю, без ссылок. Мне интересен КОНКРЕТНЫЙ мой случай).

Автор:  Нивер [ 16 фев 2016, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вязкость масла

Vombat писал(а):
Мне интересен КОНКРЕТНЫЙ мой случай

В твоём случае масло себя по другому ведёт!? Лей 5в50 и не забивай голову ерундой.
Если хочешь забить - тогда 0в20 и вперёд. Тоже подходит).
И таки да - ты не верно понимаешь.. 20-40 это ад по уровню 10-60 от бренда.
П.С. Что все так маслу привязались.. При этом "сам знаю", но посоветуйте)).

Автор:  Vombat [ 16 фев 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вязкость масла

Боже.....

Мой вопрос состоит из 2 (двух) строчек. В первой - что прописано в мануале, во второй - что хочу заливать я.
Какие, к черту 5-50 (никогда ни в какие свои машины не лил и не собираюсь лить такую вязкость)?! Какие "...по другому ведет..."?!

Автор:  tank178(412) [ 16 фев 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вязкость масла

Vombat писал(а):
Боже.....

Мой вопрос состоит из 2 (двух) строчек. В первой - что прописано в мануале, во второй - что хочу заливать я.
Какие, к черту 5-50 (никогда ни в какие свои машины не лил и не собираюсь лить такую вязкость)?! Какие "...по другому ведет..."?!


По вязкости можно лить 5w40. Обрати внимание еще на допуск по API (для дизелей Cx, для бензиновых Sx) - буква (которая x) должна быть больше или равна допуску для двигателя (т.е. для дизеля CZ можно лить при допуске CF, а CA нельзя, для бензинового двигателя SZ можно лить при допуске SN, а SA нельзя).

Автор:  Нивер [ 16 фев 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вязкость масла

@Vombat , И что же так пугает в 5/50 такого верующего человека!?))
Допуски производителей считать как истину в последней не стоит, ну льют япы и другие 0/20(30) для норм, это не значит что железкам от этого хорошо на "воде".

Автор:  Vombat [ 27 фев 2016, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вязкость масла

Tank, спасиб!
Нормальный, краткий, внятный ответ!
Думаю перейти в следующую смену на "Петру" - Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
отзывы неплохие, да и по цене - есть возможность брать чуть ли не за "спасибо"

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
"...Допуски производителей считать как истину в последней не стоит, ну льют япы и другие 0/20(30) для норм, это не значит что железкам от этого хорошо на "воде"...."
===
На "солидоле" ездить тоже не дело, разве нет? А пугает то что я не знаю машин где изготовителем одобрена верхняя (летняя) вязкость именно 50. Сдается мне что вообще масла с этой (и выше) вязкостью продукт "спешиал фор сёрд`с ворлд кантрис", для папуасов то есть.

Автор:  Нивер [ 28 фев 2016, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вязкость масла

Ндя.. 5/50 для папуасов, а 10/60 вообще ад.. Для самых-присамых папуасов.. И стоят как для папуасов, и льются в машины для них..
50 ни имеет никакого отношения к "солидолу", в формульные движки часто льют, хотя чего тут распинаться) 0/20 и вперёд)..

Автор:  Alec73 [ 28 фев 2016, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вязкость масла

Vombat писал(а):
пугает то что я не знаю машин где изготовителем одобрена верхняя (летняя) вязкость именно 50

Масла с вязкостью SAE 50 и 60 предназначены для спортивных моторов, где высокие нагрузки в парах трения, тех же шатунных вкладышах. Иногда их льют в пожилые движки, где из-за увеличенных зазоров ударные нагрузки разрушают масляный клин, тогда на густом масле (которое еще и меньше угорает) можно дотянуть до капиталки, конечно, если гидрокомпенсаторы не забастуют.
Современные движки в угоду экологам спроектированы для работы на маслах SAE20 и 30, которые они с удовольствием жрут иногда сразу после выезда из автосалонов именитых брендов. Масло с вязкостью 40 лить туда можно, ну вырастет чуть расход топлива на холостых и снизится мощность на процент, более густые могут не понравиться гидрокомпенсаторам и натяжителям.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/