Тарищи, докладываю.
Но для начала спасибо тем, кто давал дельные советы.
Проехал 250 км в городском режиме, уровень масла не изменился. И это результат дедовской раскоксовки.
Как я писал выше...
Смешал ацетон, керосин и масло.
Не понимал нахрена там масло. Но где-то прочитал что типа чтобы не испарялись ацетон с керосином раньше чем надо.
Дак вот теперь ещё больше не понимаю. Т.к. масло в этой смеси выпало в осадок на дно бутылки.
Удалил его оттуда на сколько это было возможно.
Но т.к. оно там частично осталось, предполагаю, что масло через кольца вряд ли может нормально протечь. И при этом оно не даёт протечь через кольца ацетону и керосину. Значит керосин с ацетоном тупо будут испаряться. И толку от такой процедуры не будет нихрена.
Так оно и вышло.
В 4-й цилиндр заливал последним. Там масла соответственно оказалось больше всего.
Простояло это всё ночь. Потом слил масло с двигателя.
Рекомендую его сливать перед раскоксовкой, т.к. вся эта жидкость стекает в поддон и может подпортить прокладку поддона, какой-нибудь там сальник или чё-нибудь ещё (за счёт образовавшихся испарений).
Оставил сливную пробку открытой.
Видел видео в ютубе, где чел тестирует различные жидкости, сравнивает как они разъедают сам кокс, прокладки, колпачки и т.д.
Решил что надо попробовать ещё и уайт-спирит с керосином.
После ацетона сразу заливаю смесь уайт-спирит + керосин без масла, опять закручиваю свечи и оставляю на сутки.
Из поддона сразу стало капать.
Потом оказалось, что через все цилиндры всё протекло, а в четвёртом так и осталась вся эта хрень.
Вывод - масло там абсолютно лишний элемент. 4-й цилиндр у меня остался не раскоксованным.
Т.к. выкачать из цилиндра мне было нечем, крутанул стартером и забрызгал этим говнецом всё подкапотное пространство.
Благодаря этому тупорылому действию на 1 день у меня пропали холостые обороты, но потом всё само нормализовалось.
Итоги:
масло не жрёт (с 4-ым цилиндром наверное просто повезло, может он и был нормальным)
Рекомендации:
Не жлобитесь. Покупайте минимальный набор 0.5 ацетона, 0.5 керосина, 0.5 уайт-спирита.
Заливайте в горячий двигатель 0.5 ацетона + 250 мл керосина (т.к. ацетон нормально работает только на горячую).
Потом 0.5 уайт-спирита + 250 мл керосина (я лил в холодный двигатель).
И никакого нахрен масла.
Масло в двигатель сразу новое. Буду теперь повторять эту процедуру перед следующими заменами масла.
Меня конечно не покидает мысль, что более густое масло тоже дало какой-то эффект. Т.к залил я самую дешёвую минералку 15w-40, но нигде упоминаний, что кому-то такой способ помог, я так и не нашёл.