МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поедает масло...
Сообщение Добавлено: 14 фев 2017, 13:55  
Участник
Участник

    7
  •  54
  • 43
  •   0

  •  11 фев 2016, 12:14

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
А на впускной коллектор и сзади - из воздуха материализуется?

Через некоторое время еще раз посмотрю, с пристрастием.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поедает масло...
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 20:13  
Участник
Участник

    7
  •  54
  • 43
  •   0

  •  11 фев 2016, 12:14

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
16off писал(а):
Здравствуйте, друзья!
Машине пол года и 6 т.км пробега. На 1ом ТО залили масла по верхнюю риску щупа, даже чуть больше. Сейчас уровень немного ниже середины (за 4 т.км пробега). ГБЦ в верней части (т.е. под крышкой) чистая. Двигатель спереди немного в масле, слева масло на выступающей части прокладки гбц, сзади двигатель весь в масле, справа на впускном коллекторе масло. Посмотрел из ямы: с поддона аж капли висят, правая часть рпм в масле (возможно с двигателя накапало).
В среду записался в сервис по гарантии.
Что ждет мою машину? Замена прокладки ГБЦ? Или просто протянут болты крепления головки?
Или масло бежит по другой причине?
Что требовать по гарантии?

Был в сервисе. Они протерли двигатель ветошью и сказали мне поездить. Как появится масло - сразу к ним. Говорят или прокладка поддона или сальник коленвала.

В тот раз поменяли задний сальник коленвала. Присутствовать лично не было возможности, о чем сейчас жалею.
Пробежала машина еще 2 т.км, масло упало на половину уровня по щупу. Сегодня опять приехал по гарантии. Машину подняли - таже картина, что и раньше. Снова стали снимать кпп. Я присутствовал. Вскрытие показало, что дело не в сальнике. Он в масле, но только по внешнему краю. Кромка, соприкасающаяся с коленвалом сухая. Вся задняя и правая часть двигателя в масле. На впускном коллекторе масло есть, но чуть чуть.
Собрали они все обратно. Сняли коллектора, выкрутили две средние верхние шпильки впускного коллектора, и завернули их на герметик. Говорят, что, возможно, с них текло. Если опять масло будет уходить, то придется проверять затяжку гбц или ее прокладку.
Вот такие пироги: два раза зря кпп снимали, а точного диагноза так и нет. Что то мне не верится, что через две шпильки за 2 т.км утекло 400 г масла.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Удивило, что каналы впускного коллектора со стороны форсунок покрыты черным сырым налетом. Там же только воздух с бензином должены быть, или это нормално?

Накатал еще 2 т.км. Залез под машину - все сухо. Хорошо все, что хорошо кончается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поедает масло...
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@16off ,
А по щупу?

Значит таки шпильки коллектора?
Я когда на своей их проверял - были посажены на герметик с завода, по ним точно не текло...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поедает масло...
Сообщение Добавлено: 02 апр 2017, 17:03  
Участник
Участник

    7
  •  54
  • 43
  •   0

  •  11 фев 2016, 12:14

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
По щупу за 2 т.км немного убыло. Как оказалось, я не очень сильно затянул фильтр, под ним было масло. Теперь подтянул, посмотрим, что будет. Вернул обратно ИСАИ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поедает масло...
Сообщение Добавлено: 07 май 2017, 20:41  
Новичок
Новичок

    3
  •  1
  • 38

  •  15 апр 2017, 08:51

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Победил масложор на своей Шниве.
Расскажу, может кому-нибудь пригодится.
Сначала предисловие.
В общем, брал я машину в 2011 году, новую. Расход масла был изначально. Масло я всегда меняю каждые 7.5 тыс, т.к. много езжу по городу, а это тяжелые условия эксплуатации двигателя, т.к. пробег пробегом, а моточасы никто не отменял. Так вот. Расход у меня был 2.5л на 7.5 тыс пробега. Причем я пробовал менять масла, лил Мобил 3000, Шел Хеликс, полусинтетику Петроканада, но расход всегда был одинаков. А так, если не брать в расчет эксперименты с разными маслами, то пока был на гарантии, первые 30 тыс лил Петроканаду 5W-40 синтетику, а после перешел на Лукойл Люкс 5W-40 и так на нем и езжу.
Машина не дымила, ехала хорошо, но вот при замене свечей, резьбы всегда были в масле. Менял маслосъемные колпачки в 30 тыс на Reinz, в 70 тыс на Corteco, и каждый раз при замене я снимал нормальные колпачки, может чуть поддубевшие, но вполне нормальные. Короче, дело было не в них. Компрессия всегда была в норме, около 11.5.
И вот, на Новогодние праздники, в этом году на пробеге 93 тыс км, решил я наконец то установить АНЦ ISAI вместо родного, а то мне уже поднадоело из-за него сломанные башмаки успокоителя постоянно менять.
Так вот, после замены АНЦ, расход масла вырос до неприличных 800г на 1000км, и при всем при этом ни дыма из выхлопа, ни других изменений в работе двигателя не появилось. Но с таким положением дел я мириться просто не мог и договорившись со знакомым мотористом решил разобрать двигатель, а именно вынуть поршня и посмотреть состояние колец и цилиндров. Честно скажу, думал, что залегли маслосъемные кольца.
Разобрали движок, вынули поршня, и скажу, что я был очень приятно удивлен. Движок внутри просто как новый, ни лака, ни отложений, шатунные вкладыши вообще без выработки (коренные не смотрел), хон в цилиндрах в полном порядке, износ цилиндров всего 0.01, при том что капиталят на 0.15. Короче ничего критичного не нашли, за исключением того, что в 1 и 2 цилиндрах замки всех колец стояли четко в одну линию, прям друг над другом.
Моторист увидев такое состояние двигателя сразу спросил- что за масло льешь? Я лью, Лукойл говорю) , беру периодически по акции в Карусели по 700р, дороже при расходующем движке просто жалко, да и на подделку точно не нарвусь. Он мне- масло не меняй, лей его же). В общем, раз уж разобрали движок, то заодно поменял колечки и шатунные вкладыши.
Пока обкатывал, расход ни чуть не изменился, как был 0.8 на 1000, так и остался.
Через 3000 км приехал к этому мотористу снова, обсудить в чем же дело, почему жрет, заодно поменяли с ним масло.
Порассуждав пришли к выводу, что возможно причина расхода кроется в избыточном давлении масла, т.к расход вырос после замены натяжителя и удаления маслоподводящей магистрали. Он рассказал мне историю про автомобиль Ока, где стоит половина восъмерошного движка, с полноценным маслонасосом. Говорит, что когда первый раз разобрал этот двигатель, то очень удивился, что на маслянной магистрали стоит жиклер от карбюратора, через который стравливается избыточное давление, ведь для этого существует редукционный клапан маслонасоса. Сказал, что знакомые ребята, как то поставили заглушку вместо этого жиклера и после этого двигатель начинал жрать масло "ведрами". А заодно сказал, что на обычной Ниве 21213, звезда маслонасоса стоит на 38 зубьев, а на нашем движке ее уменьшили до 30, чтобы поднять производительность насоса для дополнительных потребителей в виде натяжителя и гидрокомпенсаторов. И если из за высокого давления колпачки просто купаются в масле, т.е. полностью в него погружены, то они все равно будут его пропускать. Короче, порешили на том, что в следующий раз померяем давление масла в системе, поменяем цепь и звезды и заодно выкинем гидрики и поставим болты с валом 21213.
И так, пришел мне комплект болтов от Тая, куплен распред, пружины рокеров, звезды, цепь и ремень привода агрегатов и на пробеге 102тыс я снова у него в гараже. Начали с замера давления масла и.... холостые обороты- 1.5 атм, 4000об- 5.2 атм, при том что по мануалу для 21213- холостые не менее 0.7, а на 5400об-не более 4.0 атм, т.е уже на 4000об был явный перебор. При этом видно как примерно на 3800об открылся редукционный клапан, т.к. стрелка манометра дергается на этом давлении, но при это само давление продолжает расти.
Сняли поддон, вынули маслонасос, разобрали его, сняли редукционный клапан. Насос в порядке, подклиниваний клапана нет. Я вспомнил как мне пришлось подрезать излишне жесткую пружину крышки расширительного бака, т.к. она стравливала давление только на 1.8атм. Поэтому решили проверить параметры пружины клапана по книге. Все как положено- усилие сжатия 8кг, длина в сжатом состоянии соответствует норме. Здесь все четко. Но! Почему такое большое давление! Почему редукционный клапане не справляется с такой производительностью насоса, где звезда меньше на 8 зубьев.
Собрали насос и обратили внимание, на то что при сборке пружина редукционного клапана практически полностью сжата. Попробовали понажимать крестовой отверткой изнутри насоса на клапан (сверху, со стороны приводного вала, можно просунуть отвертку между шестернями) и увидели что он открывается примерно на милиметр и все, дальше витки пружины сжаты, он больше открыться не может. Видимо в этом и причина- производительность насоса подняли, а сечение для сброса оставили тем же. Думали, мы думали и решились подрезать на пол витка пружину редукционнного клапана, что бы дать возможность клапану открыться на большую величину, хотя бы на треть. Понятное дело, что теперь клапан будет открыться немного раньше, но пол витка по сравнению общим количеством витков этой пружины, это совсем немного.
Короче дело сделано. Все собрано. Правда пока все собрали, на часах уже было 3 часа ночи, а завтра всем на работу. Поэтому посмотрели давление только на холодном двигателе, на холостых. Само собой холодное масло более вязкое и создает большее давление, поэтому на холостых манометр показал 3 атм, соответственно, можно было сделать вывод, что редукционный клапан на этом давлении закрыт, а значит ниже 3атм давление масла не будет и соответственно маслянного голодания в головке не будет. Тем более голова теперь без гидриков.
Итак! На сегодня пробег 107000 км, т.е пробежал 5000км, после изменений. Езжу как всегда агрессивно движок кручу, а расхода масла нет вообще))) С распредом 21213, двигатель стал эластичнее, лучше тянет на низах. По ощущениям, как будто крутящий момент с высоких оборотов, равномерно распределился в большем диапазоне оборотов с 2000 до 4000. Ездить стало однозначно приятнее.
В общем как то так. Буду раз если кому то это поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поедает масло...
Сообщение Добавлено: 04 сен 2017, 18:09  
Новичок
Новичок

    2
  •  32
  • 45
  •   6

  •  29 мар 2017, 04:12

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
При покупке машинки пробег был 213т. Слил старое масло, какое было залито - неизвестно, машину покупал у перекупа, тот ничерта не знает. Залил G-energy 5w40 "для авто с пробегом". Проехал с момента замены 6 тыков. Эксплуатация была в основном по асфальту, 110-120 км/ч. Но разок махнул на рыбалку с прицепом, поелозил по грязи, побуксовал, как говорится - все радости(500+км). За шесть тыщ пробега масло долил остатки оставшиеся от замены и еще потом литрушку. Скажите как такой расход масла? Большой или нет? Авто у меня первое, не с чем сравнивать. Думаю, может другое маслице залить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поедает масло...
Сообщение Добавлено: 09 мар 2021, 12:58  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1398
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал, я про масленный насос и вспомнил, что после перехода на автопилот расход масла увеличился вдвое, может тоже есть смысл давление померить? Сейчас прокладка клапанной крышки вся в масле, хотя я ее уже менял один раз, замена ничего не дала, маслосьемные колпачки купленные лежат, в выхи буду сиотреть их состояние, но на свечах налета нет, выхлоп белый, маслом не пахнет...

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поедает масло...
Сообщение Добавлено: 09 мар 2021, 14:51  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
а с какого года ставят автопилот ??? :smile_surprised:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поедает масло...
Сообщение Добавлено: 09 мар 2021, 15:18  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1398
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
а с какого года ставят автопилот ??? :smile_surprised:

Не скакого, я сам ставил, выкинул штатное гамно и поставил анц...

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поедает масло...
Сообщение Добавлено: 09 мар 2021, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Air034 , Так и пиши, АНЦ Пилот, а то выдумывал автопилот. :smile_bigsmile:

И ты хочешь сказать, что замена натяжителя привела к расходу масла??? Быть такого не может, от слова совсем.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: