МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 04:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 37

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@bvm1954 , не считай чужие деньги,
или за рекламу платят ???
свежак
phpBB [media]

Типа сидит дядя в тачке и вещает неоспоримую истину?
На его же канале хвалебные оды о тойотовском масле 0w20 SN (на самом деле все японские масла - минералка!), которым я лично чуть не запорол двигатель собственной тойоты, внутри он был чернее ночи с кусками пластилина, хотя замена производилась через 8000 км. И как не странно, лукойловская синька 5W30 отмыла всё это на раз два, и уже более 100 ткм езжу на нем. На ниве она же 5W40, моторчик внутри заводских оттенков, на лак даже намёка нет... А вот полусинь никому не советую, батя кормит ей калину, полезли регулировать клапана и охренели, очень много лака и черных отложений.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 07:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    652
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я полагаю, что вопрос не в том, качественное или некачественное масло залито в бутылку. А в том, что залитое масло не соответствует этикетке.
Я бы очень расстроился, если бы в бутылке из под моторного масла оказалось растительное. Пусть самое качественное и дорогое, но растительное.

Ну вот пример: еду я на машине и захотелось мне воды. Остановился у ларька, купил бутылку и поехал дальше. Еду значит, открываю бутылку и делаю глоток. И понимаю, что это не вода, а водка. Оооооочень хорошая и оооооочень дорогая, но сссс....ка, водка.
А мне уже палкой машут, давай типа к обочине и дунем в трубку....

Поэтому повторюсь. Что написано на бутылке, то и должно быть внутри тчк. Остальное - лирика.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Типа сидит дядя в тачке и вещает неоспоримую истину?

Это прям беда нашего времени, в кого не плюнь, каждый эксперт и только он знает всю правду. И ведь почти никто не задумывается, что за чучело им только что тайны мира открыло посредством гавноютуба.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  487
  • 56

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял первый раз масло, т.е. на 2500 км. пробега. Решил залить в зиму 5W30. За вчера и сегодня намотал почти 150км., пока всё тихо т.е. изменений не услышал и не увидел))) Единственное удивило, что влезло только 2,7 литра, отметка на щупе сегодня утром строго на макс., вместо 3,75 литр. по мануалу. Допускаю конечно, что 200гр. в колен вале и не слилось и + 100гр. фильтр меньше, но получается по любому, что 800г. не влезло. Мастера говорят о уменьшённом поддоне, на новых Шнивах, хотя пробеги по мануалу увеличили до 15 000км.


Вложения:
20191226_140351.jpg
20191226_140351.jpg [ 147.31 КБ | Просмотров: 1355 ]


Последний раз редактировалось Юрий100 27 дек 2019, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12505
  •  20482
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
Решил залить 5W30

Очень зря... Не для наших оно зазоров совсем.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  487
  • 56

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Очень зря... Не для наших оно зазоров совсем.

Лил не раз в зиму даже на УАЗах, с 406 и 409 дв., пробеги за 100 т.км. и без последствий.
На Шниву летом собираюсь 5W40
По поводу зазоров, пока дв. новый считаю самое то, и как механик даже уверен, что это лучше чем 10W40 в зиму на новом авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9216
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100, однозначно "Да"!

Для качественной притирки и приработки деталей желательно использовать зимние масла с вязкостью не выше 12,0 сст при 100⁰С и менять их почаще с маслофильтрами. Жидкое масло быстрее проникнет в зазоры, обеспечит смазку рабочих поверхностей и вынос в поддон продуктов износа. Меня так когда-то учили в техническом ВУЗе. А двигатель Нивы из той ещё древней поры. Так что загоняться на супер-пупер разрекламированные масла не стоит. Толку то с этого. И двигатель ваши тщетные хлопоты не оценит. :smile_bigsmile:

Для своих Жигулей (и ШН в т.ч.,) при ТО 1000 км использовал минеральные зимние масла на несколько тысяч километров пробега или 100 моточасов и рекомендованный заводом фильтр. А уже потом плавно перехожу на другие того же отечественного производителя (чтобы не бегать по магазинам высунув язык в поисках экзотики и возможных приключений). И меняю примерно через 200 моточасов. Двигатель имеет наработку в 185 ткм. Даже крышку клап.механизма не снимал. Незачем. Масло и бензин потребляет в меру. Компрессия по цилиндрам под 12 атм равномерно. Давление в масл. системе мерить просто лень (манометр имеется).

А с недавнего времени при первом ТО заливаю 5 или 10W40 SG, SL или SN (из запаса взятого по акциям со скидкой) и не ломаю больше голову подобной чепухой.

Гораздо больше толку от грамотной эксплуатации и обслуживания, подбора режимов работы двигателя в зависимости от нагрузки, скорости, дорожных и температурных условий, чем от бесполезной мышиной возни с перебором номенклатуры масел.

Полностью согласен с автором ролика, т.к. сам до сих пор доливаю в двигатели наших машин остатки масел от прошлых заливок. И не ломаю голову над тем, куда же его пристроить. Использую масла только одного давно выбранного производителя разных эксплуатационных групп SG, SL, SN. Что есть по акции, то и покупаю сразу по нескольку банок для семейных машин. Остатков после 4-х авто остаётся много. Но не надолго.
И вам желаю отказаться от предрассудков:

https://www.youtube.com/watch?v=18XWQJmHRxU
Можно ли смешивать моторные масла? Ойл Клуб.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 04 ноя 2021, 18:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  487
  • 56

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Для качественной притирки и приработки деталей желательно использовать зимние масла с вязкостью не выше 12,0 сст при 100⁰С и менять их почаще с маслофильтрами. Жидкое масло быстрее проникнет в зазоры, обеспечит смазку рабочих поверхностей и вынос в поддон продуктов износа.

Так красиво начали, думал что за одной партой сидели, но потом понял , что отчислили вас за неуспеваемость со 2-го курса)))
С моточасами на Шниве, это сегодня мода? ( хотя у меня имеется спецтехника в 2-е ед. там только моточасы),
Для новых авто минералка ( пусть даже зимняя) , где замена уже при ТО-1 при 2-3т.км пробега- там м. фильтру полная ж. будет и вся минералка с га...м с масл. фильтра на холодный пуск окажется во вкладышах.
За такие советы, я в шоке, да и с бобиной перегнули.
PS : Или пятница уже рулит ? ))) :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 12 янв 2021, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9216
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus
(пишу тебе здесь, чтобы не пакостить в теме про аккумуляторы)


Масло полусинтетика Газпром, Лукойл 10W40 классов API SG, SL аккурат для Калины, Весты и Нивы. Обеспечивают гарантированный запуск двс при морозах до -25.
Менять через 200 моточасов. Не перекатывать!
Ничем не хуже именитых брендов. Только дешевле в разы.
Есть желание, применяй масла высших классов. Но лично я в этом практического смысла в ЦФО не вижу. В упор!

По акции купил недавно Лукойл SG по цене 480 рэ за 4 л и Лукойл SL 950 рэ за 5 л.
Но отдельная категория камрадов их низкую цену считает серьёзным недостатков.

В основном на таком же и езжу без экстрима и идиотизма по 200 ткм без ремонтов и ощущаемого износа двс. А дальше проблемы не мои.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 13 янв 2021, 07:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 37

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus
(пишу тебе здесь, чтобы не пакостить в теме про аккумуляторы)


Масло полусинтетика Газпром, Лукойл 10W40 классов API SG, SL аккурат для Калины, Весты и Нивы. Обеспечивают гарантированный запуск двс при морозах до -25.
Менять через 200 моточасов. Не перекатывать!
Ничем не хуже именитых брендов. Только дешевле в разы.
Есть желание, применяй масла высших классов. Но лично я в этом практического смысла в ЦФО не вижу. В упор!

По акции купил недавно Лукойл SG по цене 480 рэ за 4 л и Лукойл SL 950 рэ за 5 л.
Но отдельная категория камрадов их низкую цену считает серьёзным недостатков.

В основном на таком же и езжу без экстрима и идиотизма по 200 ткм без ремонтов и ощущаемого износа двс. А дальше проблемы не мои.

Для средней полосы может и подойдет полусинтетика, в Сибири увы не всем. Однако есть у меня другой довод.
Отец на калине с новья лил полусинтетику Лукойл 10W40. Меняет 2 раза в год, пробег на масле от силы 5000 км.
Полез я клапана ему регулировать, а там чернота везде.
Вложение:
IMG_20190302_094532.jpg
IMG_20190302_094532.jpg [ 112.59 КБ | Просмотров: 380 ]

Уже год как перешел на Лукойл синтетику 5W40, которое использую сам, мотор отмыло буквально за 2000 км.
При большей стоимости, синтетика работает дольше.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimasik и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: