Кочегарам-истопникам!
Вы это серьёзно насчёт прогревов моторов изъезженных старыми хозяевами повозок? И про какие-то зазоры что-то пишете.
Какие там .... зазоры? Там уже не поршень в цилиндре, а стакан в ведре болтается!
А как насчёт резину прогреть термоодеялами перед началом движения? А трансмиссию?
Такое впечатление, что вы пилоты Формулы и через мгновение вам стартовать за призом на максимальных оборотах, а непрогретый болид ляжет непременно на первом круге.
Прекращайте загаживать воздух. И так дышать уже нечем стало. А тут вы ещё со своими коптилками "греетесь"! Потом пишете здесь про фантастические расходы бензина, которые я даже на УАЗке не отмечал за рулём.
Живите проще. Сел, завёл, включил жопогрейку, воткнул пониженный ряд, передачу и покатил, неспеша перебирая коробку. Не забудьте через полкилометра переключить "понижайку". Прогревать требуется лишь движки после капиталки. Проведенной грамотным мотористом. И то, по-первости. Какого лешего его греть?
Если уж вы такие бережливые и и вам хочется продлить (во что я вообще не верю
!) агонию заезженного пони , так устанавливайте предпусковые подогреватели.
По крайней мере в салон можно сразу садиться и ехать по делам, а не бесцельно палить бензин и гадить природу. Даже Вебасто через пару-тройку сибирских зим окупится. И на каплях от насморка сэкономите.