Крайние 25 ткм использую в двигателе масло Лукойл Супер 10W40 SG (4 л за 499 рэ по акции) и фильтр Салют. Меняю через 8 ткм. Доливаю около 1 л. Пробег 180 ткм.
С первой заливки гидронатяжитель и опоры ведут себя подозрительно тихо, по сравнению с маслом Лукойл Люкс 5W40. Отложений под крышкой ГРМ нет. Всё как и было.
Фильтр при замене маслом не заполняю и лампочка после первого запуска гаснет в течение менее 10 секунд. В процессе эксплуатации - с началом прокрутки коленвала моментально гаснет.
Динамика и скоростные показатели, компрессия в цилиндрах не ухудшились. Расход горючего не увеличился. Всё в пределах погрешности.
Вот и приходят крамольные мысли о целесообразности использования масел и фильтров по запредельным ценам.
При условии, если машина не на всё оставшуюся жизнь и чтобы ещё и правнукам её хватило.
Вывод. Да она скорее сгниёт, чем загнётся!
(Запас масла Лукойл Люкс 5W40 SL и SN пылится на полке. Сгодится для Весты СВ Кросс 1,8 и ШКаптивы 2,4)