Не знаю насчет всех фильтров, но сколько пробовал разных и на разных машинах - мой выбор - Манн. Читал выше - у кого-то не гасла лампа давления 3 секунды, думаю это подделка. Сам за 15 лет один раз только попал на паленый Манн - завальцовка, загиб 4х усиков клапана (виден внутри фильтра) - все это явный "колхоз", который не увидеть чтобы - это надо быть в дугу пьяным. Я вернул на след день фильтр на ту же базу, где всегда закупаюсь - приняли без вопросов, больше никогда не видел подделку.
Да, еще важный момент, касаемый т.н. оригинальных фильтров - купил я комплект фильтров (оригинальных и недешевых) на МПС - так вот прикол - лампа давления стала тоже некрасиво так гаснуть секунды через три (до этого стояла дешевая "Сакура" - и близко такого не было). Я к официалам, их ответ: "..да, есть такой момент, это ерунда, не волнуйтесь(!)":smile_wink:)). Не волнуйтесь - нормально так, че...Я поржал, заехал в Экзист по дороге домой, выбросил оригинальный черный, накрутил Манн - совсем другое дело! Гаснет моментально.
Да, я его продувал перед покупкой (Манн) - хрен что травит он. А вот "ориджинал" - со свистом (продул уже после демонтажа, вытерев как следует)).
Такие дела....
Оригинальный валяется во дворе в уголке. Подойдет время замены Манна - я ради эксперимента распилю ОБА фильтра и замерю площадь фильтровальной шторы, дабы снять все вопросы, а то много что говорят...а информации нету.
_________________ Ночью закон - руби, чтобы согреться
|