На первом ТО мне официалы Налили выше метки на 5 мм,
поездил недельку и при перегазовке услыхал писк ремня, поглядел - а он весь в масле
думал пипец сальнику, но торопиться не стал, взял поменял фильтр - масло всё равно выше метки
нашёл большой шприц и откачал до нормы, сделал точно посредине, помыл движок и начал следить
угар у меня очень маленький, до замены уровень больше 3мм никогда не падал, стараюсь менять через 7,5 тык
но случалось через 9, тогда следующая замена через 6, один раз треснула рампа и затучал гидрик который возле трещины
после замены иногда случаются перестуки в гидриках, но как-то безсистемно, бывает после долгой стоянки,
а бывает что и не бывает после более долгой, пару раз стучало так что я начал на ГКНЦ начал грешить но потом пропало