Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Низкое давление масла в двигателе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=380
Страница 1 из 14

Автор:  Miha1979 [ 22 дек 2008, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Низкое давление масла в двигателе

Сегодня с утра завел машину (у нас мороз -20 был), она как обычно прогрохотала на холодную, это уже у нас в порядке вещей, потом прогрелась, притихла, и вот на холостых загорелся "чайничек", при прибавлении газа тухнет, появилось только сегодня. Масло всегда лил только Visco 3000, пробег 117 масло менял 2 тык назад. Какие будут варианты, кроме капиталки движка с расточкой коленвала и заменой вкладышей? Может ли датчик накрыться, или вследсвие конструктивных особенностей типа гидроопор и гидронатяжителя может что то с масляной магистралью????

Автор:  Miha1979 [ 22 дек 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да еще такая особенность, при последней замене масла поставили фильтр масляный 2105, так консультанты в магазе сказали, посмотрел по номенклатуре зап. частей, так там должен восьмой фильтр стоять http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14727 , восьмой фильтр совсем маленький, а до этого стоял, и всегда ставил фильтр 2101, он самый большой по объему. Кто какой фильтр ставит??

Автор:  DenSSS [ 22 дек 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Масляный фильтр гуано попался .Имхо .

Автор:  nemoskvich [ 22 дек 2008, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Miha1979, а "холостые" у тя сколько по тахометру? Фильтр по каталогу 08, но ставит можно любой жигулевский.

Автор:  Miha1979 [ 22 дек 2008, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Так кто какой фильтр ставит? Холостые 800-900 и по тахо и по БК

Автор:  nemoskvich [ 22 дек 2008, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Miha1979, ставят разные, в т.ч. и импортные. Я лично ставил и 08, и 01, и импортные. Без разницы. Вообще, пробег 117 т.км. наводит на размышления. Правильно говорят, начни с замены фильтра.

Автор:  Miha1979 [ 22 дек 2008, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, сечас работу немного разгребу и буду заниматься машиной.

Автор:  omich [ 22 дек 2008, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, при чем тут фильтр, если на холостых давления нет? Ну я понимаю, противодренажный клапан если травит, погорит лампа после запуска секунды три лишних и погаснет, тогда да, а здесь она на холостых горит постоянно!
Miha1979, проверь давление механическим манометром. не исключено, что датчик врет. Должно быть не менее 0.8 кг/см2, вроде. Если меньше, тут три варианта:
1. Грязь в магистрали - лечится заводкой на секунду без датчика, масло должно выбить всю грязь (тряпку не забудь подставить)
2. Слишком жидкое масло (может, левак попался?)
3. Износ масляного насоса (не развивает давления), возможно, вместе с износом мотора (стравливается) - судя по пробегу, коленвалу с вкладышами еще рано, а вот насос запросто уже может быть изношен.

Автор:  Wolf1992 [ 22 дек 2008, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Мужики, при чем тут фильтр, если на холостых давления нет? Ну я понимаю, противодренажный клапан если травит, погорит лампа после запуска секунды три лишних и погаснет, тогда да, а здесь она на холостых горит постоянно!
Miha1979, проверь давление механическим манометром. не исключено, что датчик врет. Должно быть не менее 0.8 кг/см2, вроде. Если меньше, тут три варианта:
1. Грязь в магистрали - лечится заводкой на секунду без датчика, масло должно выбить всю грязь (тряпку не забудь подставить)
2. Слишком жидкое масло (может, левак попался?)
3. Износ масляного насоса (не развивает давления), возможно, вместе с износом мотора (стравливается) - судя по пробегу, коленвалу с вкладышами еще рано, а вот насос запросто уже может быть изношен.

Добавлю. Попало что-нибудь под редукционный клапан маслонасоса.
Промыть лаврушкой+промывочным маслом, замена фильтра.
Фильтр бракованный. Для Шнивы рекомендуют фильтры производства Ливны. А давление померить - себе спокойней, механика - это надежно!

Автор:  Евгений 977 [ 22 дек 2008, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Wolf1992
абсолютно прав. Было у меня такое лет 15 назад.
Поменял масляный фильтр (на всякий случай), на холодном движке запустил и прогазовал несколько раз, чтоб редукционный клапан маслонасоса открылся и грязь вымыло ( он до фильтра стоит). Этим и вылечил.
Но, как писали, могут быть и проблемы с датчиком давления. Тож было как-то, еще на классике.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/