Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Уровень масла в картере двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=381
Страница 1 из 30

Автор:  Rybak [ 06 янв 2006, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Уровень масла

Несколько дней назад прошел ТО-1 у официального дилера ("Джемир"-Копейск). Сегодня решил проверить (на всякий случай) уровень масла в картере двигателя. Ну и обнаружил, что масла перелили где-то на один-полтора сантиметра выше отметки MAX на щупе. В руководстве по эксплуатации сказано, что это может вывести из строя катализатор. Кто нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли маслице слить или не заморачиваться?

Автор:  Смирнов Михаил [ 06 янв 2006, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

лучше слить - может и сальники выдавить,просто открути немного маслофильтр
подожди и закрути обратно,как раз где то стока вытечет (после прогрева!)

Автор:  Зингельшухер [ 06 янв 2006, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Нада слить, ниче хорошего повышенный уровень масла не принесет...
Можно заехать на экспресс замену масла и ихнем "маслососом" отсосать немнога :smile_nod:

Автор:  ШНива-гамно [ 06 янв 2006, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

http://wiki.chevy-niva.ru/Dvigatel'?v=ubm#TOC_14

Автор:  Bezoar [ 09 янв 2006, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень масла

Rybak писал(а):
Несколько дней назад прошел ТО-1 у официального дилера ("Джемир"-Копейск). Сегодня решил проверить (на всякий случай) уровень масла в картере двигателя. Ну и обнаружил, что масла перелили где-то на один-полтора сантиметра выше отметки MAX на щупе. В руководстве по эксплуатации сказано, что это может вывести из строя катализатор. Кто нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли маслице слить или не заморачиваться?

У меня точно такая же история и тоже Джемир.
На ТО-1 масло поменяли и перелили, через 2500 км. пробивает прокладку, заезжаю на гарантию, меняют прокладку естественно О/Ж, масло, фильтр и опять перелили :smile_nod:
Сейчас пробег 12200 км., ничего не сливал, уровень пришел в норму, причем двигатель весь сухой. Угарело сколько нужно и все :

Автор:  benbou [ 10 янв 2006, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да грешит Джемир этим делом, мне тоже два раза переливали, в 4 литровой канистре после замены оставалось грамм 100 масла, естественно уровень был выше max на 5-7мм., но ничего страшного не случилось, сам теперь стараюсь держать уровень возле отметки max(масло синт. 5W40)

Автор:  Рустик [ 06 фев 2006, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Уровень масла в движке...

В 2004 году проходя ТО-1 обнаружил, что при смене масла в двигателе дилер его перелил примерно на 5 мм выше MAX. Ну поездил так до очередной смены. Дальше уже меняю на пункте смены масла ESSO. И там мужик, который все работы выполняет, сказал, что на Шнивах то ли щуп неправильный, то ли надо из-за гидрокомпенсаторов наливать масла 4 литра в движок (выше МАХ), а не 3600. Типа это уже и в журнале За рулём печаталось. Машинка всё равно масло подъедает, и мне до смены его приходится доливать один раз около 200 граммов. А если уровень на щупе на середине, то типа срочно надо доливать масло. иначе гидрокомпенсаторы накроются.

Опытные шнивоводы развейте, пожалуйста, сомнения. Как должно быть на самом деле?

Правда заметил, при пуске если масло на середине щупа, гидрокомпенсаторы дольше постукивают.

Автор:  Вадим [ 06 фев 2006, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно тебе сказали. Только выше уровняна2-3 мм, не больше - все равно выкинет под заливную крышку.

Автор:  Рустик [ 06 фев 2006, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Правильно тебе сказали. Только выше уровняна2-3 мм, не больше - все равно выкинет под заливную крышку.


Похоже и выкидывает. вся клапанная крышка в масле

Автор:  Dirik [ 06 фев 2006, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, Серьёзно. Первый раз слышу!

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/