МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Ага и остается в движке по поллитра керосина слегка разбавленного маслом. :

Вот не ожидал от тебя такого :
Ты про керосин сам придумал или подсказал кто ? : :
Может выложишь здесь состав промывочного масла ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Естественно утрировал :
Но и до полноценного масла ему далеко.
Зачем разбавлять хорошее масло промывкой?

В старых мануалах были рекомендации по промывке, и то было оправдано - используемые масла были хуже.
Сейчас то зачем?
Ну разве, что после левака, сильно переходившего срок масла или по факту выяыления отложений (и то с осторожностью).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13809
  •  10634
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ppVoditel писал(а):
Добрый день! Купил подержанную Шевроле Ниву, предыдущему владельцу на последнем ТО у дилера залили полусинтетику Петро-Канада 10w-40, проехал на нем 8 тыс. км, сейчас масло на минимальном уровне и очень темное, собираюсь его сменить на синтетику Лукойл Люкс 5w-40 + масляный фильтр Салют. Подскажите, нужно ли перед заменой масла и масляного фильтра промывать двигатель промывочным маслом?


- Я с 2000 года постоянно промываю промывочным маслом (жидкостью) при каждой замене масла ~ 10000км, на 2- й машине. Процесс длительный. Остатки промывки откачиваю из поддона шприцом 20 кубовым через отверстие сливной пробки. Промывка сливается всегда чёрная. Заливаю синтетику 5W40. При замене масла ставлю новые хорошие масляный и воздушный фильтры. Менять моторное масло через 5000 - лень. Фотки отработки и отработанной промывки приводил ранее. Обе машины покупал новыми.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Я не говорю что нужно промывать при каждой смене масла :
То что остаётся после промывки , ни как не влияет на свежее масло , а при следующей замене и совсем уйдёт вместе со слитым маслом .
После промывки масло меняю через 7тык , потом через 8,5 -9ткм :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
vak, То что остаётся после промывки , ни как не влияет на свежее масло


Вот именно в этом, я не уверен.
По мне, пусть походившее, но масло.
Да и личный опыт - на 9-ке промывал единственный раз - после обкатки. Все остальные 100тык она ездила только со сменами масла, последние тык 40 - на смеси масла. Двиг при этом внутри был идеально чистый и в отличном состоянии. Так и зачем даже иногда промывать, тратя время и деньги?

Если рекомендуют промывать при замене минералки на п/синт и с п/синт на синтетику, то почему саму промывку можно оставлять в двигателе? Она лучше п/синтетики?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 19:01  
Резидент
Резидент

    25
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,
Здесь всё индивидуально. Хочет человек, пусть промывает, пусть тратит время и деньги. А другой скажет, буду пореже масло менять, экономить буду. Я вот тоже промываю через три замены масла и перед каждой заменой керосинчику добавляю. Знаю одного товарища, так он вообще масло не менял, доливал только. Там и авто был такой, стоил дешевле чем масло, но ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
vak, :

bek84 писал(а):
перед каждой заменой керосинчику добавляю.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 08:52  
Резидент
Резидент

    25
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Поясняю. Перед заменой масла добавляю пол литра керосина в двигатель, машина работает на холостых 10-15 минут и сливаю старое масло. Каждые три замены промываю двигатель промывочным маслом, при этом использую новый фильтр. Ставлю ещё раз новый фильтр, заливаю свежее и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 09:37  


bek84 писал(а):
Поясняю. Перед заменой масла добавляю пол литра керосина в двигатель, машина работает на холостых 10-15 минут и сливаю старое масло. Каждые три замены промываю двигатель промывочным маслом, при этом использую новый фильтр. Ставлю ещё раз новый фильтр, заливаю свежее и всё.

А какова судьба прокладок и сальников при этом?
Я поступаю классически - если масло одной фирмы, двигатель не промываю. При смене фирмы промываю обычным промывочным маслом. За 120 тыс фирму менял один раз (не считая масла, залитого на заводе).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 11:54  
Резидент
Резидент

    25
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
0,5 литра керосина по отношению к 3,5 литрам масла. Судьба прокладок и сальников без изменений. На 214-й три года, на шниве почти 2 года, сальники и прокладки не менял. Прокладки картера и крышки клапанов, а так же сальники крышек не менял даже после разбора двигателя.
Керосин беру в авто магазине, какой он марки не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: