Дизелить машинка начала, вибрации на руль, попердывала. Ну, дошли руки, скинул распредвал, осмотрел кулачки на нем, рокера - вроде всё отлично. Гидрики вроде на вид тоже живые. Тут один вопрос - на вершине шара должна быть проточка/фаска ? Или это износ ? В общем разобрал гидрики, промыл, гуталин не гуталин, было типа М8 в самой внутрянке гидрика, на поршеньках внутри был облой от сверления, ну и под стаканчиками тоже полу-гуталин. Лаковые отложения тоже посчищал тряпкой и бензином. Стаканчики затянул моментом 20 нм, посадив на фиксатор резьбы. Потом закинул гильзы, в очки залил масло, в гильзы масло, ну и закинул поршенек, что с шариком и пружинкой. Надавил на шарик, протолкнул, попутно доливая масло в очки. Ну и сверху на поршеньки заливал масло, прежде чем солдатик поставить. В общем вроде всё делал одинакого, но по факту установки распредвала, решил осадить гидрики. Все осаживались сложно, а один легко. До чистки проверял - все держали усилие. Собрал, завелся и движок стал работать тише, ровнее, но иногда проскакивало цоканье. Пробовал прогазоваться, 3500 об по минуте, пробовал в отсечку лупить, показалось, что помогло. Но, на холодную, до градусов 70 - подцокивает. Сегодня ехал - вообще пару раз звянькнул, будто рокер пытался слететь.
В выходной планирую повторно вскрывать. Вот думаю, обойдется малой кровью с прокачкой, или заранее покупать гидрик со стаканчиком ? Чем чревата покупка подделки? просто работать так же не будет ?
_________________ GLC "Айсберг" 2013.
|