Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Можно ли ездить с неисправностью гидро компенсатора?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=384
Страница 1 из 7

Автор:  Антон13666 [ 08 апр 2015, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли ездить с неисправностью гидрокомпенсатора?

Подскажите у меня появился стук в двигателе скорее всего ГК (а точнее муфта ГК) где нибудь треснула опыт был уже на другой ниве, сейчас открыть и посмотреть условий толком нет( а до гаража 150 км, отсюда вопрос ехать с неисправностью ГК насколько чревато? :?

Автор:  prorock [ 08 апр 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Антон13666, смотря сколько ездить... я ездил и не только 150км.... самое худшее по идее прогар, и так называемый наклёп. только не муфта ГК а кольцо маслоподводящей рампы, в простонародии очки.

Автор:  yururu [ 25 сен 2015, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я наконец-то столкнулся с этой проблемой. : Цепь по утрам при запуске шумела давно (поэтому был приобретен пилот пол года назад и уложен в долгий ящик), а вот во время поездки на море, появился надоедливый цокот. При чем иногда пропадал на несколько дней, а то и на неделю. В общем вчера таки вскрыл клапанную крышку и увидел проблему:
Изображение
треснули "очки". Так это выглядит в снятом виде
Изображение
Все гидроопоры были не затянуты - открутились от руки, кроме 7-й., которую пришлось слегка крутнуть ключом. Может поэтому и треснуло, т.к. восьмая (стоящая в паре) открутилась от руки. В рестайле такого, вроде, не должно быть - сделано по-другому. Короче поставил новую рампу (у нас не продают отдельно "очки", да и рампу старого образца, найти было проблематично). Гидрики закрутил от руки и слегка!!! поджал ключом - слишком они хрупкие. На регулировочные болты переходить не стал по нескольким причинам:
1. не хочется уходить в прошлый век.
2. всегда успею.
3. по цене одинаково - новая рампа 250 грн. (около 750 руб) и комплект болтов с пружинками и крабами 250 грн. Может с болтами и распредвал с пеналом ...213 надо покупать, чтобы тихо работал, так что может и сэкономил.
Посмотрю сколько проходит новая рампа (сейчас пробег 130 тыс.)
Ну и заодно поставил пилот (про Исаи у нас никто и слыхом не слыхивал), заменив при этом сломанный (видимо давно) успокоитель:
Изображение
цены вопроса 70 грн (200-250 руб). :smile_bigsmile: Вобще ремонтопригодность и цены на з/части радуют. Масляную магистраль от ГНЦ заглушил болтом М10х1,25 с медной шайбой:
Изображение
Сделал все часа за три, умного ничего нет, процесс много раз описан на форуме - спасибо ему за это! :smile_bigsmile:

Автор:  Петруха [ 25 сен 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

yururu, датчик давления можно было напрямую в блок вкрутить, я так делал.

Автор:  ВВА [ 25 сен 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

yururu,
Вона у тебя сколько проблемок!
Один в один на моей такое было.
По гарантии потребовал, чтоб разобрались с опорами.
Через недельку опять зацокало.
Плюнул, разобрал, перебрал, одну заменил, очки заменил.
50т - пока тишина .Тук.Тук.тук!
Ключик для затягивания таких опор выпилил из накидного.
Надо как нибудь сфотать в галерею...

Автор:  yururu [ 25 сен 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, Да, я читал на форуме. Но подумал, а вдруг когда-то в голову придет мысль вкрутить туда датчик от 2106 и там же под капотом прикрепить прибор с "шестерки", что бы любоваться давлением масла. : :smile_nod: короче, вкрутил болтик (про его резьбу, тож на форуме была информация). :smile_bigsmile:

Автор:  yururu [ 25 сен 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

ВВА, Конечно, радует, когда ездит и не ломается.... но с другой стороны - ломаются и иномарки. Я посчитал расходы по замене масл. рампы, успокоителя цепи и ГНЦ - вышло 21$ и 4 часа работы на свежем воздухе. :smile_bigsmile: пыль для моряка.
А вот по поводу затяжки гидриков - продавец рампы не рекомендовал брать в руки ключ..... Хотя я ослушался и таки, слегка, подтянул. Честно говоря поражает меня, как при таких зазорах, там вобще что-то регулируется. :

Автор:  carmack [ 25 сен 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

старый образец я тянул гдето 10-15 Н/м, меньше нельзя - открутится.

Автор:  yururu [ 25 сен 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Ключа нет динамометрического : Подтянул "на глаз". До этого все, кроме одной опоры, легко открутил двумя пальцами. Посмотрим как дальше будет работать система. :smile_bigsmile:

Автор:  ВВА [ 25 сен 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

yururu, carmack,
Мужики, я уже не помню, семь лет всетки прошло, даже больше.
Но вроде как в районе трёх килограмм на метр момент, 2,4 чтоли?
Блин, надо поискать!
Помню, что к ключу цеплял безмен на 25 килограмм, и все! :

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/