Что делал я:
1. Шпильки крепления штанов к ГБЦ - выворачиваем их, там сквозные отверстия внутрь головки. Обматываем резьбу тонким слоем сантехнического льна, и заворачиваем назад. Потом притягиваем назад гайки штанов. (штаны снимать для этого не надо).
2. Датчик фаз - правильно тут говорили, на герметик жирным слоем.
3. Крышка клапанная - прокладку лучше ставить пробковую, можно дополнительно намазать герметиком, но не очень жирно, а то внутрь потечёт. И притягивать её без фанатизма, а то действительно сильно выгибает и начинает гнать масло.
4. Болты крепления успокоителя, - на герметик!
5. Снять переднюю крышку двигателя (для доступа к цепи), и поставить новую прокладку и хорошенько затянуть болты и гайки её крепления!!! Недотянутая передняя крышка - будет гон масла!
6. Поставить новый сальник коленвала спереди, типа Кортеко, запрессовать с намазыванием герметиком по кругу.
7. Открутить трубку подачи масла к гидронатяжителю цепи, почистить посадочные места и прикрутить на новые медные шайбы, притянуть как следует! Попутно поменять прокладку под самим гидронатяжителем.
Всё, масло гнать не будет.
что делал я
264 тыс. км пробега ничего не делал
и не собираюсь