МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Краткое резюмэ: забить.
О себе: Лукойл sn, аналогично.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2018, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я давно забил, но оно уже засрало датчик коленвала. Как это на нём сказывается?

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2018, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www ,
Естетически. :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2018, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , Ну надо уже почистить всё равно. Хоть эстетически)))

Добавлено after 2 minutes 22 seconds:
Вдруг правда из под болтов гонит. Мне герметика не жалко.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2018, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1621
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже мне не нравится эта каша. Долго вычислял откуда и нашел два места просачивания масла. Одно, незначительное, через глубокую полосу-фрезеровку под датчик фаз. Может проточили слишком глубоко и есть микро дефекты литья головки. А в основном сопливит по резьбе двух верхних шпилек передней крышки на М6, тут может перетянул ранее и поплыла резьба. Думаю, на фиксатор их посадить, вот только когда...?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2018, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , Сегодня менял прокладку и основное масло из под неё. Там стоит перемычка с двумя шпильками для крышки двигателя и она не плоская уже. Выгнул её чуток в другую сторону. а так то идиотское крепления клапанной крышки. Спереди и сзади не хватает по шпильке конечно. Подумаю ещё над этим. Надо посмотреть сколько там металла, а то может ещё просверлить и резьбу нарезать под болтики.

Добавлено after 7 minutes 42 seconds:
Ну или так, тоже не сложно. viewtopic.php?f=14&t=20039&start=120

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2018, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1621
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@zcfif , Сегодня менял прокладку и основное масло из под неё.

pashka www, неа, в моем случае не из под клапанной крышки. Там сухо. Я всего один раз снимал крышку, когда проверял состояние башмака при переходе от ГНЦ на Пилот. Родную прокладку(с пробковыми кусочками) только бензином протер и снова поставил. Думал, может держать не будет, ан нет, до сих пор чисто. Удачно протянул видимо.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2018, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что делал я:
1. Шпильки крепления штанов к ГБЦ - выворачиваем их, там сквозные отверстия внутрь головки. Обматываем резьбу тонким слоем сантехнического льна, и заворачиваем назад. Потом притягиваем назад гайки штанов. (штаны снимать для этого не надо).
2. Датчик фаз - правильно тут говорили, на герметик жирным слоем.
3. Крышка клапанная - прокладку лучше ставить пробковую, можно дополнительно намазать герметиком, но не очень жирно, а то внутрь потечёт. И притягивать её без фанатизма, а то действительно сильно выгибает и начинает гнать масло.
4. Болты крепления успокоителя, - на герметик!
5. Снять переднюю крышку двигателя (для доступа к цепи), и поставить новую прокладку и хорошенько затянуть болты и гайки её крепления!!! Недотянутая передняя крышка - будет гон масла!
6. Поставить новый сальник коленвала спереди, типа Кортеко, запрессовать с намазыванием герметиком по кругу.
7. Открутить трубку подачи масла к гидронатяжителю цепи, почистить посадочные места и прикрутить на новые медные шайбы, притянуть как следует! Попутно поменять прокладку под самим гидронатяжителем.
Всё, масло гнать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2018, 02:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Что делал я:
1. Шпильки крепления штанов к ГБЦ - выворачиваем их, там сквозные отверстия внутрь головки. Обматываем резьбу тонким слоем сантехнического льна, и заворачиваем назад. Потом притягиваем назад гайки штанов. (штаны снимать для этого не надо).
2. Датчик фаз - правильно тут говорили, на герметик жирным слоем.
3. Крышка клапанная - прокладку лучше ставить пробковую, можно дополнительно намазать герметиком, но не очень жирно, а то внутрь потечёт. И притягивать её без фанатизма, а то действительно сильно выгибает и начинает гнать масло.
4. Болты крепления успокоителя, - на герметик!
5. Снять переднюю крышку двигателя (для доступа к цепи), и поставить новую прокладку и хорошенько затянуть болты и гайки её крепления!!! Недотянутая передняя крышка - будет гон масла!
6. Поставить новый сальник коленвала спереди, типа Кортеко, запрессовать с намазыванием герметиком по кругу.
7. Открутить трубку подачи масла к гидронатяжителю цепи, почистить посадочные места и прикрутить на новые медные шайбы, притянуть как следует! Попутно поменять прокладку под самим гидронатяжителем.
Всё, масло гнать не будет.
что делал я
264 тыс. км пробега ничего не делал
и не собираюсь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2018, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
2. Датчик фаз - правильно тут говорили, на герметик жирным слоем.

На датчик фаз ставил 2 кольца маслостойких на разные диаметры - под фланец датчика и на саи цилиндр- там чтупенька есть, ну и как всегда герметик.
Течь перестало, но не факт- резина угорает и становится эбонитом, а герметик один не поможет.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: