Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Закончилось масло до ТО-1. Что посоветуете?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=394
Страница 1 из 13

Автор:  Скрипач [ 28 сен 2006, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  800 км Масла в двигателе нет. Что делать.

Привет, люди. Ну вот купил значит Ниву, накатал 800 км. Впечатления..... Не, ну хочется конечно как и всем обрадоваться, поделится. Пока с радостью не получается. Самая лажа - масло кончилось. :smile_doh: Достал щуп, там на самом кончике где минимум. Чего делать? В сервис ехать? Или долить? А если долить то что? Ну шум конечно, вибрации. Тоже вопрос, терпеть до ТО1 или это лечится, С чего начинать. Резину поменять конечно не вопрос, стоит Баргузин, а вот за карданы могут и с гарантии скинуть, да? Я имею ввиду со шрусами.
И чего она так воет? Ведь для конструкторов не проблема шум убрать судя по другим авто. Может кто посоветует чего в первую очередь делать?

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 28 сен 2006, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Скрипач, 1 долить масло в ДВС (между мах и мин) узнать у дилера какое там налито
2 Оставить все как есть и не париться до 1 ТО.
Укажи из какого города ты...

Автор:  Made in Sahalin [ 29 сен 2006, 05:40 ]
Заголовок сообщения: 

Скрипач, Масло, наверное, не кончилось, просто его там и было с гулькин... С завода верняк залита минералка, ее и долить.
Если такая хрень с моторным маслом, не грех проверить и в мостах, и вкоробке, и в раздатке (ОСОБЕННО). У меня вой шел с раздатки, проверка показала, что она работала почти всухую. Долил, вой почти прошел (небольшой все равно остается, но это штатно).

Автор:  UVova [ 29 сен 2006, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Скрипач, можешь долить любую минералку. А лучше слить и залить п/синтетику. И фильтр поменять. В период обкатки это весьма полезно т.к. поисходит интенсивная притирка и в масле может быть оч. много металлической пыли, которая может забить фильтр.
Я первую замену масла сделал через 500 км. Потом уже на ТО-1 была вторая замена.

Автор:  Скрипач [ 29 сен 2006, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасиб за понимание. Сегодня поехал к дилеру, сказали чего там с завода залито неясно поэтому давайте просто поменяем. Залили полусинтетику Техако. Выскочило вместе с фильтром и заменой 1560. Алчный дилер, чего поделаешь. Правда уже в гараже глянул уровень на мм 5 выше по уровню чем надо. Видно херачили на все полторы штуки. Теперь чешу вот репу как его оттуда лишнее убрать. Заодно махнул резину на Данлоп. Интиересно смогу ли продать Баргузин? А то в гараже тесновато. В общем повеселел малость. Завтра конечно ещё в раздатку гляну.

Автор:  Андрей док [ 29 сен 2006, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интиересно смогу ли продать Баргузин?

Можно, но обычно получается продать его только вместе с машиной :

Автор:  Скрипач [ 29 сен 2006, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док, :smile_bigsmile:
Забавно. Блин получается ещё один "чемодан без ручки" в гараже.

Автор:  Andy2 [ 29 сен 2006, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Лишнее масло убрать из мотора-5 мин. Будет нужен съемник маслянного фильтра, если закрутили от души. А так все делается сверху.
1.Накидываешь на левое крыло какую-нибудь ткань для защиты оного(мафына то новая).
2.Подсовываешь под фильтр что-то типа старой рубахи, вообщем тряпку побольше чтоб впитывала изливающееся.
3.Страгиваешь фильтр съемником или со шкуркой руками и откручиваешь фильтр в перчатках чтоб не жгло.
4.Вытаскиваешь отверстием вверх.
5.в заранее приготовленную посуду сливаешь из фильтра масло.
6.Закручиваешь обратно руками, вынимаешь тряпку из под фильтра и тут же выкидываешь из гаража.
А чего сразу у дилера в раздатке и в мостах не проверил? Пожаловался бы на шум с подозрением на отсутствие масла.
Баргузин продашь...со временем, ну или подаришь кому-нибудь или на запаски пойдет
А, что правда на скрипке играешь?

Автор:  Скрипач [ 29 сен 2006, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2, Спасибо. Завтра попробую.

Andy2 писал(а):
А, что правда на скрипке играешь?

Пока нет. :smile_bigsmile: Может в следующей жизни как нибудь

Автор:  Cats [ 20 фев 2008, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Закончилось масло до ТО-1. Что посоветуете?

Поискала по разным темам дискуссии про обкаточное масло, но так и не пришла к какому-либо выводу. Нужен совет.

Машина на обкатке, наезжено 1800 с чем-то км. Сейчас масло ровно на отметке min, охлаждающая жидкость почти на min. Вроде бы нигде ничего не течет.

Звонила официалу. Что доливать, они не знают. Предлагают либо сейчас заменить масло и потом еще раз заменить масло на ТО-1 (всё за мои деньги). Либо доездить на этом минимуме до 2000 км и пройти ТО.

Что выбрать? Я собиралась до первого ТО погонять машину по полям, но это все будет весной. Сейчас только по городу езжу. Второе ТО получится уже не в гарантийный период. Так бы может чего поменяли, если надо. Короче, я в раздумьях.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/