Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Долго ехал с горящей лампой давления масла http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=43549 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ivash [ 16 дек 2016, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Долго ехал с горящей лампой давления масла |
Подскажите с чего начать поиск неисправности, сегодня ездил за 200 км от дома , на обратной дороге неожиданно загорелась лампа ДМ, (Масло и фильтр менял 14 ноября ) заглушил проверил уровень , был низкий, долил до уровня, всё равно горит, постучал по фильтру ( бывало на копейке залипал редукционный клапан помогало) всё равно горит, что бы не замерзнуть поехал Проехал до дому 150 км на сорости 80 лампа горит При выключении движка и новым пуском сначала тухнет как положено и снова загорается, при нажатии на газ на первой гаснет при сбросе газа снова загорается Если привод маслонасоса то почему я проехал так много без последствий Если клапан фильтра то по логике масло не должно проходить через него Если датчик ДМ то почему тухнет при высоких оборотах |
Автор: | Де Сяткин [ 16 дек 2016, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла |
Слей масло, выкинь фильтр, промой двигло ХОРОШЕНЬКО!!! а потом поставь и залей фсё новое. Похоже на засор. ЗЫ: Если датчик, то он накрывается не совсем, а у него просто плывут характеристики. Даже не так... 1. Попробуй сначала просто поменять фильтр 2. Не поможет, тогда по схеме выше ![]() |
Автор: | sva 54 [ 16 дек 2016, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла |
Начать с проверки давления МЕХАНИЧЕСКИМ датчиком (манометром) дальше от результата. |
Автор: | ivash [ 16 дек 2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла |
Забыл сказать что открывал маслозаливную горловину на работающем двжке ,масло разбрызгивается, а лампочка горит Поступлю так , 1) утром заведусь газану с холодным маслом 2) потом сменю фильтр 3) дальше поеду в сервис померяю давление манометром там будет видно завтра ОТПИШУСЬ |
Автор: | bvm1954 [ 16 дек 2016, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла |
Нечего гадать. Масло, фильтр не менять. Вкрути механический датчик и проверь давление, начиная с холодного двс и доведя до раб. температуры. Проверь на разных оборотах. А там и видно будет, в чем дело. До сэрвиса можешь и не доехать. |
Автор: | rv3um [ 16 дек 2016, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла |
sva 54 правильно говорит, давление проверить. Можно ввернуть другой датчик. Раньше на жигулевских движках срывались мелкие шлицы в приводе насоса и он какбы полукачал. У нас тут один отключил надоедливую моргающую лампочку давления и немного поездил до стука движка. |
Автор: | РыболовЪ [ 16 дек 2016, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла |
rv3um писал(а): У нас тут один отключил надоедливую моргающую лампочку давления и немного поездил до стука движка. Рационализатор! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Де Сяткин [ 16 дек 2016, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла |
НУ да.... у всех же в шкафу лежит запасной механический датчик давления масла.... ![]() Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: rv3um писал(а): Раньше на жигулевских движках срывались мелкие шлицы в приводе насоса и он какбы полукачал ![]() Полу - это КАК? ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: ivash писал(а): Забыл сказать что Масло то какое у тя залитО? |
Автор: | ivash [ 16 дек 2016, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла |
Во-первых как я проверю давление на холодную если у меня нет манометра так и так ехать в сервис (150 км как то проехал рискну до сервиса 2 км) На жигулях раньше сам лечил привод маслонасоса вставляя в шлицы "грибка" проволочку согнутую буквой "П" но на инжекторе другой привод МН А масло залито "Лукойл" полусинтетика прошу не поднимать тему по маслу так как я патриот и езжу только на Лукойле на всех машинах какие были |
Автор: | Evgenyzzz [ 16 дек 2016, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла |
Проездил 10 000 км. с горящей лампой давления масла на холостых перед капиталкой . да и то капиталка случилась из за перегрева. ( стопорное кольцо пальца, упало в цилиндр) . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |