Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Долго ехал с горящей лампой давления масла
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=43549
Страница 1 из 2

Автор:  ivash [ 16 дек 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Долго ехал с горящей лампой давления масла

Подскажите с чего начать поиск неисправности, сегодня ездил за 200 км от дома , на обратной дороге неожиданно загорелась лампа ДМ, (Масло и фильтр менял 14 ноября ) заглушил проверил уровень , был низкий, долил до уровня, всё равно горит, постучал по фильтру ( бывало на копейке залипал редукционный клапан помогало)
всё равно горит, что бы не замерзнуть поехал
Проехал до дому 150 км на сорости 80 лампа горит При выключении движка и новым пуском сначала тухнет как положено и снова загорается, при нажатии на газ на первой гаснет при сбросе газа снова загорается
Если привод маслонасоса то почему я проехал так много без последствий
Если клапан фильтра то по логике масло не должно проходить через него
Если датчик ДМ то почему тухнет при высоких оборотах

Автор:  Де Сяткин [ 16 дек 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла

Слей масло, выкинь фильтр, промой двигло ХОРОШЕНЬКО!!! а потом поставь и залей фсё новое. Похоже на засор.
ЗЫ: Если датчик, то он накрывается не совсем, а у него просто плывут характеристики.

Даже не так...
1. Попробуй сначала просто поменять фильтр
2. Не поможет, тогда по схеме выше :smile_thinking:

Автор:  sva 54 [ 16 дек 2016, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла

Начать с проверки давления МЕХАНИЧЕСКИМ датчиком (манометром) дальше от результата.

Автор:  ivash [ 16 дек 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла

Забыл сказать что открывал маслозаливную горловину на работающем двжке ,масло разбрызгивается, а лампочка горит
Поступлю так , 1) утром заведусь газану с холодным маслом
2) потом сменю фильтр
3) дальше поеду в сервис померяю давление манометром
там будет видно завтра ОТПИШУСЬ

Автор:  bvm1954 [ 16 дек 2016, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла

Нечего гадать. Масло, фильтр не менять. Вкрути механический датчик и проверь давление, начиная с холодного двс и доведя до раб. температуры. Проверь на разных оборотах. А там и видно будет, в чем дело.
До сэрвиса можешь и не доехать.

Автор:  rv3um [ 16 дек 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла

sva 54 правильно говорит, давление проверить. Можно ввернуть другой датчик. Раньше на жигулевских движках срывались мелкие шлицы в приводе насоса и он какбы полукачал.
У нас тут один отключил надоедливую моргающую лампочку давления и немного поездил до стука движка.

Автор:  РыболовЪ [ 16 дек 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла

rv3um писал(а):
У нас тут один отключил надоедливую моргающую лампочку давления и немного поездил до стука движка.

Рационализатор! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Автор:  Де Сяткин [ 16 дек 2016, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла

НУ да.... у всех же в шкафу лежит запасной механический датчик давления масла.... :smile_nod:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
rv3um писал(а):
Раньше на жигулевских движках срывались мелкие шлицы в приводе насоса и он какбы полукачал

:smile_nerd:
Полу - это КАК? :smile_tmi: Через шлиц??? :smile_wondering:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ivash писал(а):
Забыл сказать что

Масло то какое у тя залитО?

Автор:  ivash [ 16 дек 2016, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла

Во-первых как я проверю давление на холодную если у меня нет манометра так и так ехать в сервис (150 км как то проехал рискну до сервиса 2 км)
На жигулях раньше сам лечил привод маслонасоса вставляя в шлицы "грибка" проволочку согнутую буквой "П" но на инжекторе другой привод МН
А масло залито "Лукойл" полусинтетика прошу не поднимать тему по маслу так как я патриот и езжу только на Лукойле на всех машинах какие были

Автор:  Evgenyzzz [ 16 дек 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго ехал с горящей лампой давления масла

Проездил 10 000 км. с горящей лампой давления масла на холостых перед капиталкой . да и то капиталка случилась из за перегрева. ( стопорное кольцо пальца, упало в цилиндр) .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/